172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Административные регламенты МО "Осташковский район" и сельских поселений » Архив » 2012 » Административный регламент предоставления администрацией МО «Осташковский район» муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам».

Административный регламент предоставления администрацией МО «Осташковский район» муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам».

 

 

Административный регламент
предоставления администрацией МО «Осташковский район» муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам».

Раздел I. Общие положения.

1. Административный регламент предоставления администрацией МО «Осташковский район» муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство (приобре-тение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сель-ской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предостав-лении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (администра-тивных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 № 858 «О фе-деральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 № 446 «О Госу-дарственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяй-ственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы»;
Федеральным законом от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 287-па, Долгосрочная целевая программа «Государственная поддержка развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Тверской области на 2009-2012 годы»;
Постановлением Главы МО «Осташковский район» от 15.06.2011г. №567 Долгосрочная целевая программа «Содействие в развитии сельского хозяйства на территории МО «Осташков-ский район» Тверской области на 2011 – 2013 годы»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функции (предостав-ление государственных услуг)»;
Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010г. №612-па «Об утвер-ждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государ-ственных функции, предоставления государственных услуг»;
Постановлением главы МО «Осташковский район» №649 от 14.07.2011г. «Об утвержде-нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муници-пальных функции, предоставления муниципальных услуг».

3. Муниципальная услуга, в соответствии с Административным регламентом, предоставляется органом местного самоуправления – администрацией МО «Осташковский район» (далее – администрация). Проведение административных процедур оказания муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела экономики и социально-экономической политики администрации «Осташковский район» (далее – сотрудники).
4. При предоставлении муниципальной услуги межведомственное взаимодействие не требуется.

5. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в отделе экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», сведения о котором представлены в приложении 1 к административному регламенту.

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) Вручение заявителю свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строитель-ство (приобретение) жилья в сельской местности (далее – Свидетельство).
б) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.


Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, про-живающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам».


Подраздел I. Общее описание муниципальной услуги.


Глава 1. Наименование исполнителя муниципальных услуг.

7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО «Осташковский район». Проведение административных процедур осуществляется сотрудниками отдела экономики и со-циально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», сведения о кото-ром представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Глава 2. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

8. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) Вручение заявителю свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строитель-ство (приобретение) жилья в сельской местности (далее – Свидетельство).
б) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 3. Описание получателей муниципальной услуги.

9. Получателями муниципальной услуги являются:
а) граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- постоянное проживание в сельской местности;
- наличие у гражданина собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;
- признание нуждающимися в улучшении жилищных условий.

б) молодая семья под которой понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
- работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в органи-зации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местно-сти;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имею-щей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сфере;
- наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты;

в) молодой специалист, под которым понимается гражданин Российской Федерации в воз-расте не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования - в случае если соблюдаются в совокупности сле-дующие условия:
- работа или изъявление желания работать по трудовому договору не менее 5 лет в организа-ции агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответ-ствии с полученной квалификацией;
- постоянное проживание или изъявление желания постоянное проживать в сельской мест-ности;
- признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сель-ской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сфере;
- наличие у молодого специалиста собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной вы-платы.

Глава 4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

10. Для получения свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья граждане, проживающие в сельской местности, в том числе молодые семьи и молодые специалисты должны предоставить:

10.1 граждане, проживающие в сельской местности:

Вид документа

Источник получения  документа

1) заявление установленного образца;

Уполномоченный орган

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

(Паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребёнка);

Территориальные подразделения Федеральной миграционной службы

 России

Органы записи актов гражданского состояния

3) документы, подтверждающие родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи.

(Свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, документ, подтверждающий усыновление ребенка (в случае необходимости, иные);

Органы записи актов гражданского состояния

Судебные органы

4) копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты:

- копия договора займа (кредита) в целях приобретения (строительства)  жилья;

- выписка с расчетного счета (заверенная банком);

- расписка о получении денежных средств продавцом жилого помещения (нотариально заверенная);

- копия платежного документа, подтверждающего оплату части стоимости приобретения жилья (заверенная банком);

- копия положительного  заключения кредитной организации (займодавца) по кредитам (займам) на приобретение (строительство) жилья в сельской местности;

- акты выполненных работ при строительстве жилья;

- копия отчета независимого оценщика о стоимости объектов незавершенного строительства;

- иные письменные документы, подтверждающие наличие собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченного за счет социальной выплаты;

 

 

 

 

 

Учреждения банка, физические (юридические)  лица

Учреждения банка

 

Нотариус

 

 

Учреждения банка

 

 

 

 

 

 

Проектно-сметные организации

Независимый оценщик

5) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

Администрации сельских поселений по месту жительства

6) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;

Администрации сельских поселений по месту жительства

7) копия трудовой книжки, заверенной работодателем (для работающих)

(свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)

По месту работы заявителя

 

Налоговая инспекция

 

10.2. молодые семьи и молодые специалисты: 

Вид документа

Источник получения  документа

1) заявление установленного образца;

Уполномоченный орган

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи

(Паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о рождении ребёнка);

Территориальные подразделения Федеральной миграционной службы

 России;

Органы записи актов гражданского состояния

3) копия документа об образовании молодого специалиста либо справка из образовательного учреждения об обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;

Учреждения образования

4) копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);

Органы записи актов гражданского состояния;

5) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребёнка (детей);

Органы записи актов гражданского состояния;

Судебные органы

6) копия трудового договора с работодателем;

В организации по месту работы

9) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (для лиц постоянно проживающих в сельской местности) либо справка органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в сельской местности;

Администрации сельских поселений по месту жительства

10) документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по договору;

Администрации сельских поселений по месту жительства

8) копии документов, подтверждающие наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты

- копия договора займа (кредита) в целях приобретения (строительства)  жилья;

- выписка с расчетного счета (заверенная банком);

- расписка о получении денежных средств продавцом жилого помещения (нотариально заверенная);

- копия платежного документа, подтверждающего оплату части стоимости приобретения жилья (заверенная банком);

- копия положительного заключения кредитной организации (займодавца) по кредитам (займам) на приобретение (строительство) жилья в сельской местности;

- акты выполненных работ при строительстве жилья;

- копия отчета независимого оценщика о стоимости объектов незавершенного строительства;

- иные письменные документы, подтверждающие наличие собственных и (или) заемных средств, в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты;

Учреждения банка, физические (юридические)  лица

Учреждения банка, физические (юридические)  лица

Нотариус

 

 

Учреждения банка

 

 

Кредитная организация

 

 

 

Проектно-сметные организации

Независимый оценщик

Для расчета социальных выплат гражданину, молодым семьям и молодым специалистам необходимо представить:
а) при приобретении готового жилья:
- предварительный договор купли - продажи, или договор уступки права требования на жилое помещение;
б) при строительстве жилого дома хозяйственным способом:
- документ, удостоверяющий право собственности, или договор аренды на земельный участок;
- архитектурно - строительный проект;
- справку о сметной стоимости строительства;
- разрешение на строительство жилого дома;
- акт выполненных объемов строительно-монтажных работ (при завершении ранее нача-того строительства);
в) при строительстве жилого дома подрядным способом:
- договор подряда;
- архитектурно - строительный проект;
- документ, удостоверяющий право собственности, или договор аренды на земельный участок;
- справку о сметной стоимости строительства;
- разрешение на строительство жилого дома;
- акт выполненных подрядчиком и оплаченных гражданином объемов строительно-монтажных работ (при завершении ранее начатого строительства);
г) при приобретении жилого помещения путем участия в долевом строительстве:
- договор о долевом участии в строительстве;
- документальное подтверждение оплаты долевого участия в строительстве жилья (при завершении ранее начатого строительства).
Копии документов, должны быть заверены в установленном порядке.


Глава 5. Требования, предъявляемые к документам.

11. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
12. Копии документов, предоставляемые заявителем в отдел экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район» должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
13. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения.
14. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с ним (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
15. Доверенность на получение муниципальной услуги предъявляется в двух экземплярах – подлинном и копии. Копия доверенности на получение муниципальной услуги после предоставления муниципальной услуги передается для хранения в архив.


Глава 6. Срок предоставления муниципальной услуги.

16. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней.

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 № 858 «О федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2013 года»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 № 446 «О Госу-дарственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяй-ственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы»;
Федеральным законом от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
Постановлением Администрации Тверской области от 01.09.2008 N 287-па, Долгосроч-ная целевая программа «Государственная поддержка развития сельского хозяйства и регулирова-ния рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Тверской области на 2009-2012 годы»;
Постановлением Главы МО «Осташковский район» от 15.06.2011г. №567 Долгосрочная целевая программа «Содействие в развитии сельского хозяйства на территории МО «Осташков-ский район» Тверской области на 2011 – 2013 годы»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг»;
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2005г. №679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функции (предостав-ление государственных услуг)»;
Постановлением Администрации Тверской области от 13.12.2010г. №612-па «Об утвер-ждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государ-ственных функции, предоставления государственных услуг»;
Постановлением главы МО «Осташковский район» №649 от 14.07.2011г. «Об утвержде-нии Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муници-пальных функции, предоставления муниципальных услуг».

Подраздел II. Способы получения информации о порядке предоставления
муниципальной услуги.

Глава 8. Способы получения информации.

18. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщает-ся при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обра-щение по телефону и электронной почте, размещается на сайте администрации МО «Осташков-ский район» http://www.ostashkov-seliger.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Ин-тернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных мате-риалах.


Глава 9. Информирование при личном обращении.

19. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется со-трудниками отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», предоставляющими муниципальную услугу, по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектно-сти (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае-мых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


Глава 10. Телефонная консультация.

20. При ответах на телефонные звонки сотрудник отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», предоставляющий муни-ципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
21. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
22. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятель-но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переве-ден) на другого сотрудника или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефон-ный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Глава 11. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.

23. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размеща-ется следующая информация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) образцы заполнения заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) схема размещения сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
ж) время приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
и) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам отдела эко-номики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район»;
к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО «Осташ-ковский район», а также ответственных должностных лиц;
л) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов; сведения об отделе экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», указанные в приложении 1 к административному регламенту.


Глава 12. Размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

24. На сайте Администрации МО «Осташковский район», http://www.ostashkov-seliger.ru/
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая инфор-мация:
а) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Администрации МО «Осташковский район»;
з) режим работы сотрудников;
и) порядок записи на прием к должностным лицам.

25. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области раз-мещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование Администрации МО «Осташковский район» и отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район»;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление му-ниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
и) описание административных процедур;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (форма приведена в приложении 2 к административному регламенту);
л) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации МО «Осташ-ковский район», отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц;
м) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Глава 13. Информирование о муниципальной услуге при письменном обращении
(почтой, по электронной почте).

26. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей от-вет направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня по-ступления письменного запроса.
27. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступление обращения.
28. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, имя, отче-ство и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Главой Администрации МО «Осташковский район», ответ по электронной почте удостоверяется электронно-цифровой подписью Главы Администрации МО «Осташковский район».

Подраздел III. Порядок получения муниципальной услуги.


Глава 14. Последовательность действий получателя муниципальной услуги.

29. Получатель муниципальной услуги предоставляет в отдел экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район» документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II админи-стративного регламента.
30. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также пра-вильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
31. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено не-надлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставля-ется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
32. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы принимаются со-трудником отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район».
33. В случае если представлен неполный пакет документов, или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность представить недостающие документы.
34. После устранения заявителем указанных недостатков, после проведения анализа пред-ставленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов, Администрация МО «Осташковский рай-он» принимает пакет документов, формирует личное дело, которое направляет в Министерство сельского хозяйства.
35. После рассмотрения Министерством сельского хозяйства пакета документов на соответ-ствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших доку-ментов, принимается решение о включении (не включении) заявителя в состав участников ме-роприятий Программы:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимает-ся решение о включении заявителя в состав участников мероприятий Программы;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе во включении заявителя в состав участников мероприятий Программы.
36. Специалист отдела экономики и социально - экономической политики с помощью средств телефонной связи, либо при личном обращении уведомляет заявителя о принятом реше-нии.
В случае если заявителю отказано во включении его в состав участников мероприятий Про-граммы, социальная выплата ему не может быть предоставлена.


Глава 15. Альтернативные способы получения муниципальной услуги.

37. В связи с тем, что для получения муниципальной услуги необходимо личное заявление заинтересованного лица, либо лица уполномоченного на производство таких действий, предо-ставление части документов только в оригиналах, также, учитывая отсутствие в Осташковском районе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставление муниципальной услуги каким - либо альтернативным способом не воз-можно.


Глава 16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги.

38. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения му-ниципальной услуги и предусмотренных главой 4 подраздела I раздела II административного регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, све-дения;
в) документы не соответствуют требованиям, указанным в главе 5 подраздела I раздела II административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
е) отсутствие постоянной прописки на территории Осташковского района;
ж) отсутствие собственных и (или) заемных средств;
з) отсутствие нуждаемости в улучшении жилищных условий;
и) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием средств гос-поддержки.


Глава 17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

39. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие условиям предоставления социальных выплат;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием соци-альных выплат или иной государственной поддержки.
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
е) отсутствие постоянной прописки на территории Осташковского района;
ж) отсутствие собственных и (или) заемных средств;
з) отсутствие нуждаемости в улучшении жилищных условий;
и) реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием средств господдержки.

40. Об отказе в предоставлении услуги заявитель информируется при личном обращении, непосредственно по месту предоставления услуги.


Подраздел IV. Требования к удобству и комфортности.

Глава 18. Требования к графику приема заявителей.

41. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», указаны в приложении 1 к административному регламенту.

Глава 19. Требования к срокам ожидания при получении муниципальной услуги.

42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

Глава 20. Требования к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга.

43. Администрация МО «Осташковский район» расположена в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
44. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование Администрации МО «Осташковский район»;
б) место нахождения;
в) режим работы.
45. Территория, прилегающая к месторасположению здания должна иметь места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
46. Лицам с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется путем выезда соответствующего специалиста к заявителю, так же муниципальная услуга предоставляет-ся через представителя.

Глава 21. Требования к местам ожидания приема.

47. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
48. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
49. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обес-печен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
50. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материала-ми, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть руч-ки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
51. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
52. В помещении получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возмож-ность копирования необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

Глава 22. Требования к местам приема заявителей.

53. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.

54. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдел экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

55. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед.

56. Рабочее место сотрудника осуществляющего прием заявителей, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

57. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждо-го ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в кото-рых ведут прием несколько сотрудников.

Подраздел V. Защита интересов получателя муниципальной услуги.

Глава 23. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания.

58. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.

59. Предложения могут быть поданы в Администрацию МО «Осташковский район» следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресу или электронному адресу, указанному в приложении 1 к административному регламенту;
в) на сайт Администрации МО «Осташковский район», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

60. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

61. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней со дня поступления.

62. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

63. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.

64. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административ-ный регламент.


Глава 24. Требования соблюдения конфиденциальности.

65. Администрация МО «Осташковский район», предоставляющая муниципальную услугу, обязана обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обес-печения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муни-ципальной услуги.

66. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании пред-ставленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципаль-ной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтвер-ждающих полномочия.


Раздел III. Административные процедуры.

Подраздел I. Предоставление муниципальной услуги.

67. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подача заявителем документов на включение его в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской мест-ности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
б) проверка достоверности предоставляемых документов на соответствие предъявляемым требованиям. В случае их несоответствия, Администрация МО «Осташковский район» возвраща-ет заявителю для устранения замечаний.
в) подача заявления для включения заявителя в списки участников мероприятий Програм-мы.
г) формирование личного дела.
д) подготовка и направление пакета документов заявителя в Министерство сельского хозяй-ства Тверской области.
е) Министерство сельского хозяйства рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям.
ж) Министерство сельского хозяйства рассматривает представленный пакет документов на заседании комиссии по формированию и утверждению списков получателей государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
з) Министерство сельского хозяйства готовит и предоставляет Администрации МО «Осташковский район» Свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
и) Администрация МО «Осташковский район» уведомляет гражданина (молодую семью, молодого специалиста) о включении (не включении) в состав участников по улучшению жилищ-ных условий.
к) вручение Администрацией МО «Осташковский район» гражданину (молодой семье, мо-лодому специалисту) Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
л) Министерство сельского хозяйства заключает Соглашение между Министерством сель-ского хозяйства, Администрацией МО «Осташковский район», гражданином (молодой семьей, молодым специалистом) о реализации мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов и предоставляет Администрации МО «Осташковский район».
м) подготовка Администрацией МО «Осташковский район» постановления о перечислении средств социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности из бюджета МО «Осташковский район».
п) зачисление социальной выплаты на банковский счет гражданина (молодой семьи, моло-дого специалиста).

68. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.

Подраздел II. Характеристики процедур.


69. Основанием для начала данной административной процедуры является подача заявите-лем документов на включение его в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках реализации муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе моло-дых семей и молодых специалистов.
69.1. Специалист принимает у заявителя пакет документов необходимых для получения му-ниципальной услуги, предусмотренных главой 4 подраздела 1 раздела II настоящего Регламента.

70. проверка достоверности предоставляемых документов на соответствие предъявляемым требованиям. В случае их несоответствия, Администрация МО «Осташковский район» возвраща-ет заявителю для устранения замечаний.
70.1. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответству-ющего перечня документов, указанного в главе 4 подраздела 1 раздела II настоящего регламента.
70.2. Специалист проверяет надлежащее оформление документов предоставленных заявите-лем, удостоверяясь, что:
документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством долж-ностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полно-стью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправ-лений;
документы не написаны карандашом.
70.3. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
70.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия пред-ставленных документов требованиям, указанным в главе 5 подраздел 1 раздела II настоящего Ре-гламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для включения его в состав мероприятий Программы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представ-ленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

71. подача заявления для включения заявителя в списки участников мероприятий Програм-мы.
71.1. Специалист принимает у заявителя заявление на включение его в состав участников мероприятий программы. Заявление должно быть подписано заявителем и совершеннолетними членами его семьи.

72. формирование личного дела.
72.1. Документы заявителя вместе с заявлением складываются в дело, в котором уже нахо-дятся документы заявителя по признанию его нуждающимся в улучшении жилищных условий.

73. подготовка и направление пакета документов заявителя в Министерство сельского хо-зяйства Тверской области.
73.1 Дело заявителя с полным пакетом документов специалист передает на рассмотрение и принятие решения в Министерство сельского хозяйства Тверской области.
73.2. Министерство сельского хозяйства Тверской области при принятии Решения руковод-ствуется наличием полного пакета необходимых документов.

74. Министерство сельского хозяйства рассматривает представленный пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям.
74.1 Представленные документы рассматриваются на предмет полноты и соответствия тре-бованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформ-ления заявления о представлении муниципальной услуги.

75. Министерство сельского хозяйства рассматривает представленный пакет документов на заседании комиссии по формированию и утверждению списков получателей государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
75.1 При формировании и утверждении списков получателей государственной поддержки на строительство (приобретение) жилья в сельской местности комиссия руководствуется наличи-ем полного комплекта документов,необходимых для получения муниципальной услуги.

76. Министерство сельского хозяйства готовит и предоставляет Администрации МО «Осташковский район» Свидетельство о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.

77. Администрация МО «Осташковский район» уведомляет гражданина (молодую семью, молодого специалиста) о включении (не включении) в состав участников по улучшению жилищ-ных условий.
77.1 После утверждения списков в Министерстве сельского хозяйства Тверской области и выдачи специалисту Администрации МО «Осташковский район» Свидетельство о предостав-лении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности для дальнейшей выдачи их гражданам, специалист с помощью средств телефонной связи инфор-мирует заявителя о признании его участником мероприятий и о необходимости явится в Ад-министрацию для получения Свидетельства.

78. вручение Администрацией МО «Осташковский район» гражданину (молодой семье, мо-лодому специалисту) Свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
78.1. При получении Свидетельства заявитель лично расписывается в Свидетельстве.
78.2. Специалист разрезает Свидетельство по линии отреза и выдает заявителю, корешок Свидетельства остается в Администрации МО «Осташковский район».
78.3. Специалист Администрации направляет заявителя в учреждение банка, с которым за-ключен договор о взаимодействии между Министерством сельского хозяйства Тверской области и учреждением банка для открытия банковского счета, предназначенного для зачисления соци-альной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
78.4 Заявитель сообщает реквизиты открытого банковского счета Администрации МО «Осташковский район» и Министерству сельского хозяйства.

79. Министерство сельского хозяйства заключает Соглашение между Министерством сель-ского хозяйства, Администрацией МО «Осташковский район», гражданином (молодой семьей, молодым специалистом) о реализации мероприятии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов и предоставляет Администрации МО «Осташковский район».
79.1 В Соглашении предусмотрены права и обязанности сторон, условия предоставления социальной выплаты.
79.2 Соглашение подписывается тремя сторонами: Министерством сельского хозяйства, Ад-министрацией МО «Осташковский район», гражданином (молодой семьей, молодым специали-стом). У каждой стороны остается по одному экземпляру Соглашения.

80. подготовка Администрацией МО «Осташковский район» постановления о перечисле-нии средств социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности из бюджета МО «Осташковский район».
80.1. После получения специалистом от заявителя сведений об открытии банковского счета специалист готовит проект распоряжения Администрации Осташковского района о перечис-лении социальной выплаты на блокированный счет заявителю.
80.2. Распоряжение о перечислении социальной выплаты рассматривается Главой района и после утверждения поступает на перечисление средств в бухгалтерию Администрации Осташковского района.
80.3.Бухгалтерия Администрации Осташковского района на основании распоряжения пере-числяет социальную выплату на блокированный счет заявителю.

81. зачисление социальной выплаты на банковский счет гражданина (молодой семьи, моло-дого специалиста).
81.1 для зачисления средств социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности из федерального и областного бюджета, гражданину (молодой семье, молодо-му специалисту) необходимо предоставить в Администрацию МО «Осташковский район» под-тверждающие копии документов, заверенные в установленном порядке.
81.2 Специалист Администрации отправляет копии документов, заверенные в установлен-ном порядке в Министерство сельского хозяйства Тверской области.
81.3 После проверки представленных документов, Министерство сельского хозяйство направляет в учреждение банка разрешение на зачисление социальной выплаты на банковский счет.
Учреждение банка перечисляет средства социальной выплаты следующим лицам:
- продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
- исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получения социальной выплаты;
- застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства;
- продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительтва жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
- кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.


Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

82. Персональная ответственность сотрудников отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», участвующих в предо-ставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных адми-нистративными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем администрации МО «Осташковский район».
84. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответствен-ным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения физических и юриди-ческих лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администра-ции МО «Осташковский район» и отдела экономики и социально-экономической политики Ад-министрации МО «Осташковский район».
86. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации.
87. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании постановлений, приказов (распоряжений) главы Администрации МО «Осташков-ский район» Тверской области. Данными правовыми актами для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой вклю-чаются должностные лица, входящие в структуру данного органа местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годо-вых планов работы) и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници-пальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Про-верка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
88. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми члена-ми комиссии.
89. Несоблюдение требований настоящего административного регламента сотрудниками влечет их дисциплинарную и иную ответственность, установленную законодательством Россий-ской Федерации.


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без-действия) отдела экономики и социально-экономической политики Администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц.

90. Лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
91. При обжаловании в досудебном порядке лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении услуги, имеют право направить свое обращение к Главе МО «Осташковский район».
92. Лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги, имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
93. Должностные лица проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Администрацию МО «Осташковский район» или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте Администрации МО «Осташковский район», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
94. Специалисты Администрации МО «Осташковский район», осуществляющие запись за-явителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
95. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего жалобу, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица, - в случае подачи жалобы физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица - в случае подачи жалобы юридическим лицом, либо подпись физического лица - в случае подачи жалобы физическим лицом;
е) дату.
96. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
97. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
98. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
99. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) кото-рых обжалуется.
100. В случае если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Администрации МО «Осташковский район».
101. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
102. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю почтовым отправлением.
103. Ответ на обращение не дается в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
104. Сообщение о невозможности предоставления ответа на обращение по существу поставленных в нем вопросов в случаях, указанных в Федеральном законе от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляется заявителю не позднее 15 дней со дня получения обращения с указанием причин.
105. В случае если в обращении содержится вопрос, на который автору обращения ранее давались письменные ответы по существу и в обращении не приводятся новые доводы или обсто-ятельства, Глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного об-ращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уве-домляется заявитель, направивший обращение.
106. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противо-правных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений адми-нистративного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления письменного обращения почтовый связью на адрес Администрации МО «Осташков-ский район», на сайт Администрации МО «Осташковский район», в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера ко-торых указаны в приложении 1 к административному регламенту.
107. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
а) фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
б) наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействия) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
в) суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
108. Лица, чьи права и интересы могут быть нарушены при предоставлении муниципальной услуги, вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Администрации МО «Осташковский район», а также ответственных должностных лиц, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 08-06-2016
Дата последнего изменения: 08-06-2016

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: