Администрация Осташковского городского округа
Отдел бухгалтерского учета и отчетности
Кадровый состав:
Алексеева Н.Д. – заведующий отделом, главный бухгалтер, контактный телефон 5-18-49
Кошелева Е.Н. – заместитель заведующего отделом, заместитель главного бухгалтера, контактный телефон 5-44-66
Запутряева И.А. - ведущий бухгалтер, контактный телефон 5-44-66
Голубева А.Д. – ведущий бухгалтер, контактный телефон 5-03-44
Задачи и функции отдела.
Основными задачами отдела являются формирование полной и
достоверной информации о финансовой деятельности Администрации Осташковского городского округа и ее имущественном положении.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет
следующие функции:
- ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
- организация учета в разрезе классификации расходов;
- формирование бюджетных смет на основании доведенных до Администрации и учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации и учреждения на период одного финансового года;
- контроль исполнения бюджетных смет;
- учет имущества, обязательств, денежных средств, финансовых результатов деятельности Администрации;
- учет кассовых и фактических расходов;
- учет материалов и основных средств;
- начисление и выплата заработной платы ;
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, средств на финансирование капитальных вложений;
- учет расчетов с прочими дебиторами и кредиторами;
- составление ежемесячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
- составление квартальной и годовой налоговой отчетности и представление в МИФНС по телекоммуникационным каналам связи с применением ЭЦП;
- взаимодействие с ПФР для обмена документами персонифицированного учета в электронном виде;
- Учет доходов бюджета главным администратором доходов бюджета по Администрации Осташковского городского округа и юридическим лицам при помощи казначейской программы электронного документооборота «СУФД – Портал».
- организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения программного продукта «1С - Бухгалтерия»;
- ежемесячное начисление и перечисление пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (по инвалидности) муниципальным служащим, формирование дел по каждому получателю пенсии;
- проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и
обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Минфина
РФ;
- учет и формирование доверенностей на получение материальных ценностей материально-ответственным лицам;
- исполнение принятых полномочий по ведению бухгалтерского учета согласно заключенных соглашений с юридическими лицами;
- оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа финансовой деятельности Администрации и учреждений ;
- иные функции и задачи, определенные Главой Осташковского городского округа.
Права и полномочия отдела
Для осуществления возложенных на него задач и функций отдел имеет право:
-получать от структурных подразделений администрации информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на него функций;
-использовать информационные банки данных, имеющиеся в администрации, а также в распоряжении учреждений;
-использовать для осуществления своих функций принадлежащие администрации транспорт, средства связи, технические средства и помещения;
-иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для выполнения стоящих перед отделом задач и функций.