172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 03.08.2023 г. № 731 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места(площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Осташковского городского округа»

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 03.08.2023 г. № 731 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места(площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Осташковского городского округа»

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«____» _____ 2024 г. г. Осташков №___

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 03.08.2023 г. № 731 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места(площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Осташковского городского округа»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Осташковского городского округа Тверской области, рассмотрев Протест Осташковской межрайонной прокуратуры от 20.06.2024 №20280031-376-24/-20280031, Администрация Осташковского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения и дополнения в постановление Администрации Осташковского городского округа от 03.08.2023 г. № 731 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места(площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Осташковского городского округа», а именно в приложении к постановлению:

1.1. раздел 2.16 административного регламента дополнить пунктами 2.16.3.следующего содержания: «Многофункциональный центр осуществляет прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов»., 2.16.4. «Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе».

1.2 Пункт 2.6.3. административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Заявление об исправлении технической ошибки, допущенной при предоставлении муниципальной услуги; заявление о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги; заявление об оставлении запроса без рассмотрения оформляются по формам, являющимся приложениями к настоящему административному регламенту (приложение №4, №5, №6)».

1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.7.5. следующего содержания:

«Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.»

1.4. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

«3.8. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

3.8.1. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления (приложение №4 к Административному регламенту) о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата).

3.8.2. Заявителем на выдачу дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является лицо, в отношении которого ранее был выдан данный результат предоставления муниципальной услуги.

От имени заявителя для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

3.8.3. Заявление о выдаче дубликата должно содержать следующие сведения:

- ФИО заявителя (представителя заявителя) ранее предоставленной муниципальной услуги;

- информацию, позволяющую идентифицировать ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.

3.8.4. Заявление о выдаче дубликата представляется способами, указанными в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего административного регламента.

3.8.5. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата, принимает решение о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги или отказе в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.8.6. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный документ;

- представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не уполномоченным лицом.

3.8.7. Критерием принятия решения о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.8.8. Принятие решения, подготовка дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение срока административной процедуры, указанной в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

3.8.9. При подготовке дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги.

3.8.10. Выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, производится в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего административного регламента.

3.8.11. Результатом процедуры является:

- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;

- мотивированный отказ в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.»

1.5. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:

«3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

3.9.1. Основанием для начала процедуры является поступление заявления (приложение №5 к Административному регламенту) об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, постановлении или решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).

3.9.2. Заявителем на исправление технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, является лицо, в отношении которого ранее был выдан результат предоставления муниципальной услуги.

От имени заявителя для исправления технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

3.9.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (его уполномоченный представитель) представляют помимо заявления:

- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

- выданное Администрацией постановление или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка.

3.9.4. Заявление об исправлении технической ошибки подается одним из способов, предусмотренным в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента.

Прием и регистрация заявления об исправлении технической ошибки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего административного регламента.

3.9.5. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления о об исправлении технической ошибки, принимает решение об исправлении технической ошибки.

3.9.6. Основанием для отказа в исправлении технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, является:

- отсутствие допущенных технических ошибок;

- отсутствие документов с допущенной технической ошибкой;

- отсутствие в заявлении об исправлении технической ошибки реквизитов ранее выданных документов;

- представление заявления об исправлении технической ошибки не уполномоченным лицом.

3.9.7. Критерием принятия решения об исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие оснований для отказа в исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.9.8. Принятие решения, исправление технической ошибки, в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказе в исправлении технической ошибки, в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется специалистом, ответственным за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение срока административной процедуры, указанной в пункте 2.4 настоящего административного регламента.

3.9.9. Выдача заявителю документа об исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги, или отказа в исправлении технической ошибки, в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах, производится в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего административного регламента.

3.9.10. Результатом процедуры является:

- выдача постановления об исправлении технической ошибки;

- мотивированный отказ в исправлении технической ошибки в выданных документах по результатам предоставления муниципальной услуги.»

1.6. Административный регламент дополнить приложениями №4, №5, №6 (прилагается).

2. В остальной части постановление Администрации Осташковского городского округа от 03.08.2023 г. № 731 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места(площадки) накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Осташковского городского округа» оставить без изменения.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, подлежит опубликованию в печатном издании газете «Селигер» и размещению на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа Темирбулатову С.С.

Глава Осташковского

городского округа А.А. Титов

Дата создания: 24-07-2024
Дата последнего изменения: 24-07-2024

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: