172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 04.05.2022 г. № 590 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 04.05.2022 г. № 590 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« » 2024 г. г. Осташков №

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 04.05.2022 г. № 590 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 01.07.2021 г. № 276-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Уставом Осташковского городского округа Тверской области, рассмотрев Протест Осташковской межрайонной прокуратуры от 12.01.2024 № 37-2024 (вх. адм. № 100 от 16.01.2024 г.), Администрация Осташковского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в постановление Администрации Осташковского городского округа от 04.05.2022 г. № 590 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», а именно в приложении к постановлению:

1.1. Раздел 2 административного регламента дополнить пунктом 2.16.3, следующего содержания:

«2.16.3 Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.

1.2. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктами 3.2.9, 3.2.10 следующего содержания:

«3.2.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента.

Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в разделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:

1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением (согласно Приложения № 6 к Административному регламенту) о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;

2) Администрация Осташковского городского округа (в лице Отдела коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности) при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

3) Администрация Осташковского городского округа (в лице Отдела коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности) обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

4) срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в подпункте 1 подраздела 3.2.10.»

1.3. Раздел 3 административного регламента дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

«3.7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

В случае утраты (порчи) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением в произвольной форме с просьбой выдать дубликат указанного документа и указанием причины получения такого дубликата.

Основания отказа в приеме заявления выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.7.1. Выдача заявителю дубликата результата предоставления муниципальной услуги.

а) В случае порчи или утраты результата предоставления муниципальной услуги, заявитель может обратиться в Администрацию Осташковского городского округа за получением его дубликата.

б) Для получения дубликата заявитель подает в Администрацию Осташковского городского округа заявление (согласно Приложения № 6 к Административному регламенту), содержащее фамилию, имя и отчество заявителя, его почтовый адрес, номер телефона. К заявлению на получение дубликата должен быть приложен испорченный оригинал результата предоставления муниципальной услуги (в случае порчи).

При оформлении дубликата испорченный оригинал результата предоставления муниципальной услуги изымается.

в) Сотрудник, ответственный за прием (получение) и регистрацию документов,регистрирует заявление на получение дубликата в день его поступления и не позднее следующего рабочего дня передает егосотруднику, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

г) Сотрудник, ответственный за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, оформляет в соответствии с Требованиями к предоставлению муниципальных услуг дубликат и передает его руководителю для подписания.

д) Срок выдачи (направления заявителю) дубликатане более 10 рабочих дней со дня поступления заявленияна получение дубликата».

1.4. Приложения к Административному регламенту дополнить приложениями № 6, № 7, № 8.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», а также опубликовать в печатном издании газете «Селигер».

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа Темирбулатову С. С.

Глава Осташковского

городского округа А. А. Титов

Дата создания: 22-04-2024

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: