172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » О внесении изменений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 20.07.2018 №1270 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» (с изменениями)

О внесении изменений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 20.07.2018 №1270 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» (с изменениями)

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«___» ________2024 г. г. Осташков № ___

О внесении изменений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 20.07.2018 №1270 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» (с изменениями)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями), постановлением Администрации Осташковского городского округа от 24.04.2018 №606 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации Осташковского городского округа» (с изменениями), рассмотрев протест Осташковской межрайонной прокуратуры от 12.01.2024 №37-2024, Администрация Осташковского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Осташковского городского округа от 20.07.2018 №1270 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда» (с изменениями от 18.11.2019 №1847, от 09.04.2020 №545, от 22.02.2022 №229):

1.1. В пункте 1.6 Административного регламента слова: «Место нахождения: 172735, Тверская область, г.Осташков, Ленинский проспект, 44. График работы: понедельник, четверг, пятница с 08:00 до 18:00. Среда: с 08:00 до 20:00. Суббота: с 09:00 до 14:00. Без перерыва на обед. Выходной день – воскресенье. Телефон (48235) 5-12-86, (48235) 5-47-86. Адрес электронной почты: ostashkov@mfc-tver.ru. Адрес официального сайта: http://mfc-tver.ru.» заменить словами: «Место нахождения: 172730, Тверская область, г.Осташков, ул.Загородная, 10. График работы: понедельник, вторник, пятница с 08:00 до 18:00 без перерыва на обед. Среда: с 08:00 до 20:00 без перерыва на обед. Четверг: с 09:00 до 18:00 без перерыва на обед Суббота: с 09:00 до 14:00 без перерыва на обед. Выходной день – воскресенье. Телефон 8(4822)78-76-30 (справочная и консультационная служба МФЦ). Адрес электронной почты: ostashkov@mfc-tver.ru. Адрес официального сайта: http://mfc-tver.ru.».

1.2. Исправить техническую ошибку: после пункта 1.7. «Сведения о местонахождении отдела социальной и жилищной политики…» исправить нумерацию пунктов: 1.6, 1.7,1.8,1.9,1.10 заменить на 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 1.12.

1.3. В п.п. 2.5.1. пункта 2.5 Административного регламента слова: « - законом Тверской области от 21.06.2005 г. №81-ЗО «О прожиточном минимуме в Тверской области» заменить словами: «-Постановлением Правительства Тверской области от 06.09.2023 №370-пп «О величине прожиточного минимума населения Тверской области на 2024 год»».

1.4. Пункт 2.6 дополнить п.п.2.6.13 следующего содержания: «2.6.13. Обращение заявителя может быть оставлено без рассмотрения в случае получения заявления об оставлении запроса без рассмотрения по форме согласно Приложения 9, если оно поступило в Администрацию Осташковского городского округа до выдачи результата предоставления муниципальной услуги.».

1.5. Пункт 2.16 Административного регламента дополнить подпунктом 2.16.3 следующего содержания: «2.16.3. Многофункциональный центр не несет ответственности за умышленно совершенные действия и (или) бездействия заявителя и (или) иных лиц, повлекшие преобразование в электронную форму подложных или фальсифицированных документов, представленных заявителем на бумажном носителе.».

1.6. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктами 3.8., 3.9 следующего содержания:

«3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.

3.8.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно Приложения 7 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.

Основания для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок указаны в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.8.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется в следующем порядке:

1) заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, обращается лично в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением о необходимости исправления таких опечаток и (или) ошибок;

2) Администрация Осташковского городского округа в лице Отдела социальной и жилищной политики при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

3) Администрация Осташковского городского округа в лице Отдела социальной и жилищной политики обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

4) срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрации Осташковского городского округа.

3.9. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.

3.9.1. В случае утраты (порчи) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением о выдаче дубликата указанного документа по форме согласно Приложения 8 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- испорченный документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги (в случае его порчи) – изымается при выдаче дубликата.

Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, указаны в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

3.9.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующем порядке:

1) в случае утраты (порчи) документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию Осташковского городского округа с заявлением о выдаче дубликата такого документа;

2) Администрация Осташковского городского округа в лице Отдела социальной и жилищной политики обеспечивает подготовку и выдачу заявителю дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

3) срок выдачи дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата в Администрации Осташковского городского округа.».

1.6. Приложения к Административному регламенту дополнить Приложением 7, Приложением 8, Приложением 9 (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования, подлежит официальному опубликованию в печатном издании газете «Селигер» и размещению на официальном сайте муниципального образования «Осташковский городской округ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа Уткину С.Ю.

Глава Осташковского

городского округа А.А. Титов

Дата создания: 17-04-2024

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: