172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Распоряжения » 2016 » О Порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

О Порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН»

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

«11» ___03.__ 2016 г. г. Осташков № 42

О Порядке уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», пунктом 11 части 1 статьи 12, статьей 14.1. Федерального закона от 02.03.2007 № 25 «О муниципальной службе в Российской Федерации»:
1. Утвердить Порядок уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в администрации муниципального образования «Осташковский район» должности муниципальной службы (приложение).
2. Отделу по организационным, общим вопросам и работе с органами местного самоуправления администрации довести настоящее распоряжение до муниципальных служащих, замещающих в администрации муниципального образования «Осташковский район» должности муниципальной службы под роспись.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети Интернет.

Первый заместитель главы администрации
МО «Осташковский район» А.Н. Денисов

Приложение к распоряжению администрации
муниципального образования
«Осташковский район»
от «11» __03. 2016 г. № 42

ПОРЯДОК
уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его
возникновения лицами, замещающими в администрации
муниципального образования «Осташковский район»
должности муниципальной службы

1. Настоящим Положением определяется порядок уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения лицами, замещающими в администрации муниципального образования «Осташковский район» должности муниципальной службы о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции незамедлительно сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Сообщение о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения оформляется в письменной форме в виде уведомления по утвержденной форме (приложение 1 к Порядку).
4. Уведомления подлежат регистрации в журнале по утвержденной форме (приложение 2 к Порядку). Ответственными лицами за регистрацию уведомлений являются сотрудники отдела по организационным, общим вопросам и работе с органами местного самоуправления администрации
5. После регистрации уведомление направляется лично главе администрации муниципального образования «Осташковский район» или лицу, наделенному полномочиями представителя нанимателя (работодателя).
6. По поручению главы администрации или лица, наделенного полномочиями представителя нанимателя (работодателя) уведомления могут быть направлены в отдел по организационным, общим вопросам и работе с органами местного самоуправления администрации для предварительного рассмотрения.
7. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений сотрудники отдела по организационным, общим вопросам и работе с органами местного самоуправления администрации имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
8. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений отделом по организационным, общим вопросам и работе с органами местного самоуправления подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
9. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются главе администрации или лицу, наделенному полномочиями представителя нанимателя (работодателя) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации уведомления. В случае необходимости срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
10. По результатам рассмотрения уведомлений глава администрации или лицо, наделенное полномочиями представителя нанимателя (работодателя), в соответствии с законодательством принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

Дата создания: 16-03-2016
Дата последнего изменения: 16-03-2016

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: