172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Постановления » 2021 » О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 22.01.2018 г. № 79 «Об утверждении муниципальной программы Осташковского городского округа «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа на 2018-2023 годы»

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 22.01.2018 г. № 79 «Об утверждении муниципальной программы Осташковского городского округа «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа на 2018-2023 годы»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«12» января 2021 г. г. Осташков № 10

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осташковского городского округа от 22.01.2018 г. № 79 «Об утверждении муниципальной программы Осташковского городского округа «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа на 2018-2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решениями Осташковской городской Думы от 26.09.2019 г. №215 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Осташковском городском округе», от 24.12.2020 г. №269 «О бюджете Осташковского городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (с изменениями), постановлением главы муниципального образования «Осташковский район» от 02.12.2013 г. № 906 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Осташковский район» Тверской области» (с изменениями), Администрация Осташковского городского округа,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести изменения в постановление Администрации Осташковского городского округа от 22.01.2018 года № 79 «О б утверждении муниципальной программы Осташковского городского округа «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа» изложив приложения к постановлению Администрации Осташковского городского округа от 22.01.2018 года № 79 в новой редакции (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию в печатном издании газете «Селигер», сетевом издании «Селигер» и размещению на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Осташковского

городского округа А.А. Титов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Осташковского городского округа

от «12» января 2020 г. № 10

Муниципальная программа

Осташковского городского округа Тверской области

«Управление имуществом и земельными ресурсами

Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

г. Осташков

2020 год

Паспорт

муниципальной программы Осташковского городского округа

«Управление имуществом и земельными ресурсами

Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

Наименование муниципальной

Программы

Муниципальная программа Осташковского городского округа «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы» (далее – муниципальная программа)

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Осташковского городского округа

Администратор

программы

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Осташковского городского округа (далее также – Комитет)

Администрация Осташковского городского округа

Срок реализации

программы

2018 – 2023 годы

Цели программы

Цель 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов Осташковского городского округа

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа (далее – подпрограмма 1).

Ожидаемые результаты реализации программы

1. Поддержание размера доходов от использования и реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Осташковского городского округа на уровне 80 %.

2. Поддержание размера доходов от использования и реализации земельных ресурсов, находящихся на территории Осташковского городского округа и в муниципальной собственности Осташковского городского округа 80 %.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 – 2023 годы – 22767752,48 руб., за счет средств местного бюджета, в том числе:

2018 год – 4598 383,66 руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 4598383,66 руб.;

2019 год – 3 969 500,00 руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 3 969500,00 руб.;

2020 год – 3 519 375,70 руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 3 519375,70 руб.;

2021 год – 3240 109,04 руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 3 240 109,04 руб.;

2022 год – 2678336,04 руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 2 678 336,04 руб.;

2023 год – 4762048,04 руб., в том числе:

подпрограмма 1 – 4 762 048,04 руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации управления имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа

1. Настоящая муниципальная программа реализуется в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа Тверской области на основе рыночных механизмов.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет принцип целевого назначения имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3. В целях соблюдения требований федерального законодательства о составе муниципального имущества важной задачей является оптимизация состава муниципальной собственности Осташковского городского округа, которая достигается путем осуществления мероприятий по разграничению муниципального имущества, отчуждения муниципального имущества в частную собственность, продажи имущества, не задействованного в обеспечении деятельности органов местного самоуправления Осташковского городского округа Тверской области, а также неиспользуемого или неэффективно используемого имущества. Оптимизация публичного имущества, предполагающая возмездный характер его отчуждения, способствует решению задачи повышения доходной части бюджета.

4. Эффективное использование муниципального имущества Осташковского городского округа Тверской области, прежде всего, заключается в обеспечении осуществления функций Осташковского городского округа Тверской области, как органа местного самоуправления, а также вовлечении муниципального имущества Осташковского городского округа в хозяйственный оборот.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере управления имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа

5. Существует ряд проблем, которые в среднесрочной перспективе способны оказать негативное влияние на реализацию эффективного управления имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа Тверской области.

6. Федеральное законодательство устанавливает, что необходимым условием для передачи объекта недвижимости в пользование является его государственная регистрация. Значительная часть объектов, содержащихся в реестре муниципального имущества, принята в собственность Осташковского городского округа до принятия Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федерального закона от 13 июля 2015г. N218-ФЗ"О государственной регистрации недвижимости", права на данные объекты в установленном порядке не зарегистрированы.

7. Актуальным является вопрос эффективного использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий Осташковского городского округа Тверской области, и создание эффективной системы управления данным имуществом как в целях формирования доходной части бюджета от перечислений части прибыли, так и в целях осуществления контроля за основными плановыми показателями предприятий, совершения ими сделок и заимствований, а также соблюдения финансовой дисциплины.

8. Проблемным является также вопрос увеличения и своевременности поступления денежных средств, по администрируемым Комитетом доходным источникам местного бюджета Осташковского городского округа.

9. Одной из основных задач, возникающих при управлении муниципальным имуществом Осташковского городского округа, является контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества Осташковского городского округа, а также контроль за поступлением доходов от использования муниципального имущества Осташковского городского округа.

Указанный контроль обеспечивается посредством направления соответствующих предписаний, а в случае невыполнения требований, изложенных в предписаниях, защита имущественных прав Осташковского городского округа осуществляется в судебном порядке.

10. Указанные мероприятия позволят повысить доходную часть местного бюджета Осташковского городского округа и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей муниципального имущества Осташковского городского округа.

11. Актуальность развития земельных правоотношений продиктована необходимостью повышения эффективности использования и распоряжения земельными участками.

Подраздел III

Основные направления решения проблем в сфере управления имуществом и земельными ресурсами

Осташковского городского округа

12. Вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот, получению доходов от ее использования, привлечению инвестиции в экономику района во многом способствует реализация процедуры перевода земель из одной категории в другую.

13. Своевременное проведение работ по актуализации государственной кадастровой оценки земельных участков способствует установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулированию собственников к рациональному использованию земли.

14. Исполнение полномочий Комитетом по распоряжению земельными участками на территории Осташковского городского округа, государственная собственность на которые не разграничена, является основанием для возникновения правоотношений по использованию указанных земельных участков и возникновения права собственности физических и юридических лиц на земельные участки, занятые объектами недвижимого имущества, что способствует развитию рынка земли в Осташковском городском округе.

15. Осуществление эффективных мер контроля за использованием муниципального имущества Осташковского городского округа Тверской области позволит повысить доходную часть местного бюджета Осташковского городского округа и снизить уровень нарушений платежной дисциплины пользователей муниципального имущества Осташковского городского округа.

Раздел II

Цели муниципальной программы

16. Муниципальная программа направлена на достижение следующей цели:

а) цель 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов Осташковского городского округа Тверской области».

17. Показателями, характеризующими достижение цели 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов Осташковского городского округа», являются:

а) поддержание размера доходов от использования и реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Осташковского городского округа на уровне 80 %;

б) поддержание размера доходов от использования и реализации земельных ресурсов, находящихся на территории Осташковского городского округа и в муниципальной собственности Осташковского городского округа на уровне 80 %.

18. Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Раздел III

Подпрограммы

19. Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующей подпрограммы:

а) подпрограмма 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа»;

Подпрограмма 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа»

Глава 1. Задачи подпрограммы

20. Реализация подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа связана с решением следующих задач:

а) задача 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества Осташковского городского округа»;

б) задача 2 «Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Осташковского городского округа».

21. Решение задачи 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества Осташковского городского округа» оценивается с помощью показателей:

а) поддержание размера доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности Осташковского городского округа (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Осташковского городского округа, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Осташковского городского округа, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу на уровне 80 %.

б) поддержание размера доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну Осташковского городского округа (за исключением земельных участков) на уровне 80 %;

в) поддержание размера доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципальной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений Осташковского городского округа) на уровне 80 %.

22. Решение задачи 2 «Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Осташковского городского округа» оценивается с помощью следующих показателей:

а) поддержание доходной части местного бюджета, за счет арендной платы за земельные участки, расположенные в границах Осташковского городского округа до уровня 80 %;

б) поддержание размера доходов от выкупа земельных участков, находящихся в аренде до уровня 80 %.

23. Значения показателей задач подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа» по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы

24. Решение задачи 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества Осташковского городского округа» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа»:

а) мероприятие «Оценка муниципального имущества Осташковского городского округа»;

б) административное мероприятие «Приватизация муниципального имущества Осташковского городского округа»;

в) мероприятие «Инвентаризация муниципального имущества и имущества, находящегося в ведении Осташковского городского округа»;

г) административное мероприятие «Осуществление государственной регистрации права собственности Осташковского городского округа»;

д) мероприятие «Содержание имущества, находящегося в собственности Осташковского городского округа»;

е) административное мероприятие «Передача неиспользуемого имущества, составляющего казну Осташковского городского округа третьим лицам»;

ж) мероприятие «Формирование уставного капитала муниципального унитарного предприятия Осташковского городского округа».

25. Решение задачи 2 «Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Осташковского городского округа Тверской области» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа»:

а) мероприятие «Оценка земельных участков Осташковского городского округа»;

б) административное мероприятие «Осуществление контроля за использованием земельных участков, находящихся в ведении Осташковского городского округа»;

в) мероприятие «Формирование земельных участков, находящихся в ведении Осташковского городского округа»;

г) административное мероприятие «Мониторинг предоставления земельных участков для строительства на территории Осташковского городского округа»;

26. Выполнение каждого административного мероприятия и мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

27. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа», составляет 22767752,48 руб.

28. Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа», по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.

Годы реализации муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 «Управление имуществом и земельными ресурсами Осташковского городского округа» , руб.

Итого,

руб.

Задача 1 «Повышение эффективности использования муниципального имущества Осташковского городского округа

Задача 2 «Развитие инфраструктуры земельных ресурсов Осташковского городского округа»

2018 г.

3 804 883,66

793 500,00

4598 383,66

2019 г.

3 087 472,00

882028,00

3 969500,00

2020 г.

2 729 475,70

789900,00

3 519375,70

2021 г.

2 350 009,04

890100,00

3 240109,04

2022 г.

2 040 836,04

637500,00

2 678336,04

2023 г.

2 040 836,04

2721 212,00

4 762048,04

Всего, руб.

16053 512,48

6 714 240,00

22767752,48

Раздел IV

Механизм управления и мониторинга реализации

муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

29. Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:

а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы;

б) определение мероприятий по реализации муниципальной программы и распределение их между исполнителями администратора муниципальной программы;

в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех исполнителей администратора муниципальной программы при реализации муниципальной программы;

г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

30. Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

31. Администратор муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации муниципальной программы.

32. Ежегодно в срок не позднее 1 марта администратор муниципальной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации муниципальной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Главы Осташковского городского округа, координирующим и контролирующим деятельность администратора муниципальной программы в соответствии с распределением обязанностей.

33. Ежегодный план мероприятий по реализации муниципальной программы предусматривает распределение обязанностей между ответственными исполнителями администратора муниципальной программы.

34. Ответственные исполнители администратора муниципальной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение муниципальной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации муниципальной программы.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

35. Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей администратора муниципальной программы;

б) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

36. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

г) другие источники.

37. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:

а) оценку выполнения плана реализации муниципальной программы;

б) ежеквартальное формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный период;

в) формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

38. Главный администратор (администратор) муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный квартал по утвержденной форме.

39. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный квартал в финансовое управление Осташковского городского округа и отдел экономического развития потребительского рынка и предпринимательства администрации Осташковского городского округа.

40. Финансовое управление Осташковского городского округа, проверяет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный квартал на предмет:

а) обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год;

б) обоснованности оценки возможности использования запланированных финансовых ресурсов муниципальной программы до окончания срока ее реализации.

41. Отдел экономического развития потребительского рынка и предпринимательства администрации Осташковского городского округа проверяет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный квартал на предмет соблюдения требований утвержденного Порядка.

42. Главный администратор (администратор) муниципальной программы дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный квартал с учетом выявленных замечаний.

43. Главный администратор (администратор) муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный период по утвержденной форме.

44. К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный период;

б) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период;

45. В срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год в финансовое управление Осташковского городского округа и отдел экономического развития потребительского рынка и предпринимательства администрации Осташковского городского округа.

46. Финансовое управление Осташковского городского округа проверяет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет обоснованности оценки фактического использования финансовых ресурсов муниципальной программы за отчетный финансовый год.

47. Отдел экономического развития потребительского рынка и предпринимательства администрации Осташковского городского округа проверяет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на предмет обоснованности оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период.

48. Главный администратор (администратор) муниципальной программы дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы за отчетный период с учетом экспертного заключения.

49. В срок до 05 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный период в электронном виде и на бумажном носителе, в отдел экономического развития потребительского рынка и предпринимательства администрации Осташковского городского округа для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Подраздел III

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с исполнительными органами государственной власти

Тверской области при реализации муниципальной программы

50. Администратор муниципальной программы взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:

а) развития инфраструктуры земельных ресурсов Тверской области;

б) проведения семинаров по вопросам изменения действующего законодательства в области земельно-имущественных отношений;

Подраздел IV

Взаимодействие администратора муниципальной программы

с органами местного самоуправления муниципальных образований

Тверской области при реализации муниципальной программы

51. Администратор муниципальной программы взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации муниципальной программы по вопросам:

а) разграничения муниципального имущества Осташковского городского округа;

б) развития инфраструктуры земельных ресурсов Осташковского городского округа.

Подраздел V

Взаимодействие администратора

муниципальной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации,

с общественными объединениями,

при реализации муниципальной программы

52. Администратор муниципальной программы взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, по вопросам:

а) повышения эффективности использования муниципального имущества, не закрепленного за юридическими лицами;

б) осуществления учета муниципального имущества Осташковского городского округа;

в) развития инфраструктуры земельных ресурсов Осташковского городского округа;

г) обеспечения информационной открытости имущественных и земельных отношений в Осташковском городском округе;

д) проведения семинаров по вопросам изменения действующего законодательства в области земельно-имущественных отношений.

Дата создания: 15-01-2021
Дата последнего изменения: 15-01-2021

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: