172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:

«Развитие газификации, дорожного хозяйства, транспорта и строительства в МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МО «Осташковский район» Тверской области

 

 

«Развитие газификации, дорожного хозяйства, транспорта и строительства в МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Осташков

2015г.


Паспорт

муниципальной программы

«Развитие газификации, дорожного хозяйства, транспорта и строительства

в МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Развитие газификации, дорожного хозяйства, транспорта и строительства в МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы»

Главный администратор муниципальной программы

Администрация МО «Осташковский  район»

Администратор муниципальной программы

Отдел строительства и ЖКХ администрации МО «Осташковский  район»

Срок реализации муниципальной программы

2014-2017г.г.

Цели муниципальной программы

1. Повышение качества и надежности жилищно-коммунальных и социальных услуг, предоставляемых на территории МО «Осташковский  район».

2. Создание условий для  устойчивого функционирования транспортной системы МО «Осташковский  район».

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Газификация муниципального образования  «Осташковский  район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 2 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «Осташковский  район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 4 «Строительство объектов ЖКХ, социального и спортивно-оздоровительного назначения на территории МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 5 «Развитие транспортного обслуживания населения между поселениями в границах МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы».

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение количества газифицированных населенных пунктов с 10 на 01.01.2014г. до 21 на 31.12.2016г.

2. Увеличение протяженности построенных газовых сетей к 31.12.2016 на 44,5км.

3. Ввод в эксплуатацию объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область» в 2015г.

4. Обеспечение бесперебойной работы пассажирского транспорта на маршрутной сети Осташковского района – 100%

 

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

руб.

Годы реализации программы

всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

Программа "Развитие газификации, дорожного хозяйства, транспорта и строительства в МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы"

54523326,07

35060118,00

16605046,07

13812626,59

120001026,73

Подпрограмма  1  "Газификация муниципального образования
 «Осташковский  район» на 2014-2017 годы"

28475650,32

10889000,00

2635100,00

 

41999750,32

Подпрограмма 2 "Развитие дорожного хозяйства муниципального образования "Осташковский  район" на 2014-2017 годы"

8655677,95

7711899,00

7731816,07

7386004,59

31485397,61

Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения на территории МО "Осташковский район" Тверской области на 2014-2017 годы"

117200,00

175000,00

100000,00

 

392200,00

Подпрограмма 4 "Строительство объектов ЖКХ, социального и спортивно-оздоровительного назначения на территории МО "Осташковский  район" на 2014-2017 годы"

10063507,32

10921630,00

0,00

 

20485137,32

Подпрограмма 5 «Развитие транспортного обслуживания населения между поселениями в границах МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

7211200,48

5862589,00

6138130,00

6426622,00

25638541,48

 

 


Раздел I

Общая  характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

и прогноз ее развития

 

1. Газификация муниципального образования «Осташковский район»  Тверской области имеет большое значение. На территории Осташковского района расположено озеро Селигер, которое является единственной крупной курортно-туристической базой Центрального и Северо-Западного районов России. Газификация населенных пунктов района озера Селигер является гарантом сохранения экологической обстановки и служит основой для выхода на новый уровень развития промышленности и инфраструктуры  региона.

В настоящие время в городе Осташков функционирует ряд промышленных предприятий, наиболее крупными из которых являются ФГУП «Звезда» и ЗАО «Осташковский кожевенный завод». В промышленной зоне города Осташков размещаются базы деревообрабатывающей промышленности, автотранспортные предприятия, склады, предприятия коммунального и дорожного значения.

В последние годы территория Осташковского района вокруг оз.Селигер становится перспективным местом для дачно-коттеджной застройки и привлечения частных инвестиций в рекреационную инфраструктуру.

 

2. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог, обеспечивающих связь между населенными пунктами Осташковского района, а также с дорожной сетью сопредельных районов, во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста района, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

Структура автомобильных дорог Осташковского района следующая:

Автомобильные дороги находящиеся в собственности ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» и обслуживаемые ОАО «Осташковское ДРСУ»: 

- автодороги 1 класса - 130,3км

- автодороги 2 класса – 227,6км

- автодороги 3 класса – 178,8км

Автомобильные дороги общего пользования местного значения, находящиеся на балансе МО «Осташковский  район» – 182,94км, в том числе:

ПГС – 9,2км

асфальтобетон – 2,0км

грунтовые – 143,34км

без покрытия – 28,4

 

3. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - ава­рийность), в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоот­ветствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества, значительным ростом количества автотранспорта, недостаточной эффективно­стью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движе­ния и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

    

В 2010 году совершено 32 ДТП, 7 человек погибло, 41 получили ранения.

В 2011 году совершено 36 ДТП, 3 человека погибло, 47 получили ранения.

В 2012 году совершено  20 ДТП, 10 человек погибло, 22 получили ранения.

 

За 10 месяцев 2013 года на территории Осташковского района Тверской области зарегистрировано 15 ДТП, при этом погибло 2 человека и ранено 17 человек. Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются опрокидывание, столкновение, на­езд на пешехода, наезд на велосипедиста, наезд на препятствие и наезд на стоящее транспортное средство. Большая часть всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного дви­жения Российской Федерации водителями транспортных средств.

 

4. В рамках реализации мероприятий программы планируется решить вопрос с недостаточной обеспеченностью населения крытыми круглогодичными сооружениями. Целесообразность строительства спортивного центра с универсальным игровым залом на территории МБОУ «Гимназия №2» кроме вышеизложенного продиктована и тем, что в городе нет ни одного спортивного зала, в котором можно на должном уровне проводить соревнования муниципального и областного уровня по игровым видам спорта. В настоящий момент этими видами спорта занимается более 700 человек. Социальная значимость данного объекта очень велика, так как он должен расположиться в самом большом микрорайоне города (более 8000 жителей) и в непосредственной близости с МБОУ «Гимназия №2», в которой обучается более 600 учащихся.

В рамках реализации Послания Президента Российской Федерации по обеспечению земельных участков, предоставленных многодетным семьям инженерной и транспортной инфраструктурой, а также на основании Закона Тверской области от 07.12.2011 г.№75-30 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющих трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области», администрацией МО «Осташковский район» разработана сметная документация на проектно-сметные работы на выполнение проекта планировки территории на земельный участок по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица.

В дальнейшем администрацией МО «Осташковский район» предусматривается реализация комплекса мероприятий по обеспечению сформированных земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетных семей инженерной инфраструктурой, т.е. объектами газо-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения.

Большая часть многодетных семей Осташковского района, состоящих на учете, нуждаются в улучшении жилищных условий, не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно. Многодетные семьи в своем большинстве не имеют денежных средств, необходимых для приобретения жилого помещения (квартиры) либо земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Поддержка многодетных семей, имеющих место жительства в Осташковском районе, при решении их жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в районе.

 

5. В транспортной системе муниципального образования «Осташковский район» огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная работа – осуществление городских, пригородных и междугородних  перевозок населения.

Маршрутная сеть МО «Осташковский район» включает 24 маршрутов, в том числе 2  внутригородского сообщения, 18 пригородного сообщения и 4 междугороднего сообщения. Общая протяженность автобусной маршрутной сети составляет1 015,6 км.

77,5% маршрутной сети составляют пригородные маршруты, которые являются социальными маршрутами МО «Осташковский район».

Критериями определения социальных маршрутов автомобильного транспорта являются:
- осуществление без ограничений перевозок льготных категорий пассажиров по единым социальным проездным билетам на автобусных маршрутах;
- автобусный маршрут служит для транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении;
- регулярность движения на маршрутах соответствует утвержденному расписанию движения и не зависит от наполняемости автобусов;
- отсутствие одного или несколько объектов социальной инфраструктуры (учреждения здравоохранения, социального обеспечения, образования либо почтовых отделений) в каком-либо населенном пункте, расположенном на маршруте.

Пассажирские перевозки по пригородным (внутримуниципальным) маршрутам имеют важнейшее экономическое и социальное значение для жизнеобеспечения населенных пунктов Осташковского района. Услугами общественного транспорта пользуются жители сельских населенных пунктов, гости и туристы Селигерского края. Транспортная подвижность населения продолжает расти. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг Осташковского района накопилось много проблем.

 

 

Подраздел II

Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

 

1. Состояние газификации муниципального образования «Осташковский район» на данном этапе развития района не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. 

В настоящее время газоснабжение потребителей города и сельских населенных пунктов, наряду с проводимой газификацией, продолжает осуществляться и сжиженным газом.

Газ используется на индивидуально-бытовые нужды населения. Распределение газа производится от емкостных установок в многоэтажном фонде и от баллонных установок в индивидуальном.

Эксплуатация газового хозяйства МО «Осташковский район» осуществляется ОАО «Газпром газораспределение Тверь» филиал в г.Осташкове.

На 01.11.2014г. по г.Осташков  газифицировано природным газом 100 многоквартирных домов (5822 квартиры) и 360 индивидуальных жилых домов, так же подключены к природному газу 42 хозяйствующих субъекта. В  сельских населенных пунктах Осташковского района подключение потребителей к природному газу остается крайне низким. Как следствие, сдерживание развития экономики МО «Осташковский район», в первую очередь перерабатывающей промышленности, малого бизнеса, социальной сферы и ЖКХ.

Анализ финансовых затрат на теплоснабжение, исходя из ценового соотношения газ - уголь, мазут, печное топливо позволяет сделать однозначный вывод об абсолютном превосходстве газового топлива над жидким и твердым.

 Кроме того, наличие газового топлива позволяет:

- осуществить строительство и реконструкцию котельных с переводом на газообразное топливо, что позволяет обеспечить стабильное снабжение тепловой энергией потребителей, развитие производства, улучшение экологической обстановки;

- улучшить теплоснабжение и газоснабжение (пищеприготовление) жилых помещений при сохранении, а в ряде случаев и снижении затрат на услуги ЖКХ;

- значительно улучшить качество жизни населения муниципального образования «Осташковский район», особенно сельских жителей, развитие сельских территорий и рекреационной зоны на основе газопотребления;

- создать условия для более интенсивного развития экономики муниципального образования «Осташковский район»  за счет внедрения новой техники и технологий, в первую очередь в перерабатывающей промышленности.

Таким образом, реализация мероприятий настоящей программы позволит решить не только важные социальные, но и экономические задачи.

 

В рамках подпрограммы по газификации предполагается:

По г.Осташков – завершить строительство газовых сетей, входящих в III очередь газификации города.

 

По Осташковскому району выполнить строительство следующих объектов:

- «Внутрипоселковые газовые сети, входящие в зону межпоселкового газопровода г.Осташков ЗАТО «Солнечный» - д.Светлица - д.Святое Осташковского района в следующих населенных пунктах: д.Покровское, д.Сорога, д.Залесье, д.Залучье, д.Пачково, с.Святое Осташковского района»;

- «Внутрипоселковые газовые сети, входящие в зону межпоселкового газопровода г.Осташков – д.Свапуще – д.Березовый Рядок Осташковского района в следующих населенных пунктах: д.Свапуще, д.Березовый Рядок Осташковского района»;

- «Внутрипоселковые газовые сети, входящие в зону межпоселкового газопровода г.Осташков – д.Свапуще – д.Березовый Рядок Осташковского района в следующих населенных пунктах: п.Южный Осташковского района»;

- «Внутрипоселковые газовые сети, входящие в зону межпоселкового газопровода г.Осташков - п.Сиговка - д.Жданово Осташковского района в следующих населенных пунктах: п.Сиговка, д.Жданово. I этап строительства п.Сиговка»;

- «Внутрипоселковые газовые сети, входящие в зону межпоселкового газопровода г.Осташков - п.Сиговка - д.Жданово Осташковского района в следующих населенных пунктах: п.Сиговка, д.Жданово. II этап строительства д.Жданово».

 

2. Состояние дорог по Осташковскому району можно охарактеризовать как неудовлетворительное. Ежегодные объемы дорожного строительства недостаточны. Основная часть автодорог Осташковского района находится на балансе ГКУ «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области». Содержание и капитальный ремонт дорог общего пользования осуществляет ОАО «Осташковское ДРСУ». Ежегодно составляются дефектные ведомости, акты обследования дорог, с участием дорожных организаций, однако состояние дорог значительно не меняется.

В сложившейся ситуации необходимо принимать неотложные меры по качественному изменению состояния дорожной инфраструктуры муниципального образования «Осташковский район». Это становится возможным только при проведении комплексных мероприятий, направленных на решение указанных проблем в рамках Программы.

 

3. Основными причинами ДТП являются: управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, превышение установленной скорости, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил дорожного движения пешеходами.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транс­портные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорож­ного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных про­исшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит бо­лее 70 процентов всех дорожно-транспортных происшествий.

 

            4. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта и требующих неотложного решения:

- недостаточный охват детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности. В 2012г. количество занимающихся физкультурой и спортом в системе МОУ ДОД «ДЮСШ» составило 632 человека. Это составляет 28% от общей численности данной возрастной группы.

- незначительная доля взрослого населения Осташковского района систематически занимающегося физической культурой и массовым спортом. Данный показатель составляет

Одной из главных причин сложившейся ситуации является ограниченность площадей (в особенности крытых круглогодичных сооружений), необходимых для занятия физической культурой и спортом, а также износ основных фондов спортивных учреждений и недостаточное количество необходимого спортивного инвентаря и оборудования.

Учитывая, что единовременная пропускная способность спортивных объектов (плоскостные сооружения, спортивные залы и бассейны) Осташковского района составляет 37,6% от социального норматива, основными направлениями деятельности по расширению инфраструктуры массового спорта должно стать строительство спортивных объектов.

            Органами местного самоуправления района выполняются работы по подготовке для выделения в собственность многодетным семьям под индивидуальное жилищное строительство земельные участки общей площадью 86600 кв.м. в т.ч,

-   г.Осташков-51000 кв.м;

-  д.Свапуще - 1500.кв.м.;

-  д.Верхние Котицы-1000 кв.м;

-  д.Ляпино- 33100 кв.м.

На сегодняшний день участки не обеспечены инженерной инфраструктурой.

Отсутствие земельных участков в центральных административных частях поселений заставляет застраивать неосвоенные ранее территории, где строительство инженерной' инфраструктуры очень дорогостоящее, а возврат вложенных средств имеет крайне низкую окупаемость и, соответственно, совершенно не привлекательно, с точки зрения инвесторов. Органы местного самоуправления также не могут решать данные вопросы из-за отсутствия финансовых средств в бюджете в требуемых объемах. При этом строительство и модернизация сетей и сооружений коммунальной и транспортной инфраструктуры является важнейшим условием развития градообразующей базы и жилищного фонда поселений. Для увеличения объёмов жилищного строительства необходимо обеспечить опережающее развитие инженерной и транспортной инфраструктуры поселений.

Реализация мероприятий направлена на развитие индивидуального жилищного строительства, осуществляемого многодетными семьями на территории Осташковского района, и исполнение государственных обязательств по обеспечению жильём многодетных семей и предусматривает реализацию комплекса мероприятий по обеспечению территорий для индивидуального жилищного строительства инженерной и дорожной инфраструктурой. Поддержка многодетных семей, имеющих постоянное место жительства в Осташковском районе, при решении их жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в районе.

 

5. Перевозку пассажиров на пригородных (внутримуниципальных) маршрутах на территории Осташковского района осуществляет муниципальное унитарное предприятие «Осташковское автотранспортное предприятие» МО «Осташковский район», финансовое положение которого в настоящее время крайне сложное. Оно объясняется главным образом постоянным ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые предприятием, а так же не полной компенсацией затрат при осуществлении перевозок пассажиров по убыточным социально-значимым маршрутам. В результате, чего на предприятии происходит физическое и моральное старение парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на его эксплуатацию, снижающее качество и безопасность пассажирских перевозок и ухудшающее экологическую ситуацию.

Кроме того, к негативным тенденциям, при осуществлении пассажирских перевозок на пригородных (внутримуниципальных) маршрутах относятся:

- недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения;

- высокая доля сельского населения и низкая плотность населения в сельских районах, приводящих к значительной протяженности маршрутов, связывающих населенные пункты и районный центр;

- сезонные колебания спроса на транспортные услуги в рекреационные зоны Селигерского края и в места расположения загородных домов, дач и садовых участков;

- высокая доля граждан, обладающих правом льготного проезда на общественном транспорте, приводящая к высокому уровню социальной нагрузки общественного транспорта.

Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения на пригородных маршрутах, представляет собой круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных капитальных вложений, оздоровления финансового состояния автотранспортного предприятия, усиления его поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения Осташковского района.

 

 

 

 


Раздел II

Цели муниципальной программы

 

Основными целями программы являются:

1. Повышения качества и надежности жилищно-коммунальных и социальных услуг, предоставляемых на территории МО «Осташковский  район»;

2. Создания условий для  устойчивого функционирования транспортной системы МО «Осташковский  район».

 

Показателями, характеризующими достижение цели муниципальной программы, являются:

- уровень газификации Осташковского района;

- количество построенных объектов социального назначения;

-  доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) в общей численности населения городского округа (муниципального района)

- сохранение количества пригородных маршрутов включенных в сводное расписание


Раздел III

Подпрограммы

 

Реализация  государственной программы достигается посредством выполнения следующих подпрограмм:

 

Подпрограмма 1 «Газификация муниципального образования  «Осташковский  район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 2 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «Осташковский  район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 4 «Строительство объектов ЖКХ, социального и спортивно-оздоровительного назначения на территории МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы».

Подпрограмма 5 «Развитие транспортного обслуживания населения между поселениями в границах МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы».

 

 

 

Подпрограмма 1 «Газификация муниципального образования

 «Осташковский  район» на 2014-2017 годы»

 

Выполнение Подпрограммы 1 «Газификация муниципального образования  «Осташковский  район» на 2014-2017 годы» осуществляется посредством решения следующих задач:

 

1)       создание условий для надежного обеспечения природным газом потребителей Осташковского района.

      2) развитие системы газоснабжения населенных пунктов Осташковского района.

 

Показателями, с помощью которых оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, являются:

а) количество выданных разрешений на использование природного газа.

б) количество опубликованных материалов в средствах массовой информации.

 

Показатель, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, являются:

а) Протяженность построенных газовых сетей

 

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

а) выдача разрешений на использование природного газа.

б) освещение в средствах массовой информации хода газификации г.Осташкова и Осташковского района.

Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) строительство внутрипоселковых газовых сетей населенных пунктов Осташковского района.

б) выполнение научно-исследовательских (археологических) работ по объекту: «Внутрипоселковые газовые сети, входящие в зону межпоселкового газопровода АГРС д.Зехново- г.Осташков (3 очередь)»(федеральные объекты археологического  наследия Городище Осташков (городище Осташков), 13-17 в.в. н.э.; посад Осташкова,14-19 в.в. н.э.; региональный объект культурного наследия Знаменский монастырь, 18-19 в.в.).

ж) выполнение проектов планировки территории и градостроительных планов земельных участков по объектам строительства  Осташковского района.

 

Административное мероприятие:

- проведение электронного аукциона (конкурса) по размещению заказа на выполнение функций заказчика-застройщика по объектам газификации Осташковского района.

 

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации Подпрограммы

 

Общий объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет 41999750,32 руб.

Объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 1 настоящей Подпрограммы:

Таблица 1

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

Всего

2014

2015

2016

2017

Задача 1

Создание условий для надежного обеспечения природным газом потребителей Осташковского района

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 1

Выдача разрешений на использование природного газа

0

0

0

0

0

Административное мероприятие 2

Освещение в средствах массовой информации хода газификации г.Осташкова и Осташковского района

 

0

0

0

0

0

Задача 2

Развитие системы газоснабжения населенных пунктов Осташковского района

41999750,32

28475650,32

10889000,00

2635100,00

 

Мероприятие 1

Строительство внутрипоселковых газовых сетей населенных пунктов Осташковского района

 

Всего:

в том числе:

бюджет МО «Осташковский  район»

бюджет Тверской области

 

 

 

 

 

39105846,5

 

23125046,50

 

15980800,00

 

 

 

 

 

28216846,50

 

12236046,50

 

15980800,00

 

 

 

 

 

10889000,00

 

10889000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 2

Выполнение научно-исследовательских (археологических) работ по объектам газификации Осташковского района

 

бюджет МО «Осташковский  район»

 

бюджет Тверской области

 

 

 

 

 

 

 

2893903,82

 

 

 

 

 

 

 

258803,82

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

2635100,0

 

Мероприятие 3

Выполнение проектов планировки территории и градостроительных планов земельных участков по объектам строительства  Осташковского района

 

бюджет МО «Осташковский  район»

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

0

 

Административное мероприятие:

- проведение электронного аукциона (конкурса) по размещению заказа на выполнение функций заказчика-застройщика по объектам газификации Осташковского района.

0

0

0

0

 

ВСЕГО

41999750,32

28475650,32

10889000,00

2635100,00

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «Осташковский  район» на 2014-2017 годы»

           

Выполнение Подпрограммы 2 «Развитие дорожного хозяйства муниципального образования «Осташковский  район» на 2014-2017 годы» осуществляется посредством решения следующих задач:

1) Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район».

2) Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район».

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, является:

а) количество обслуживаемых километров автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район».

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, является:

а) количество обслуживаемых километров автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район».

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

а) выполнение работ содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район».

 

Административное мероприятие:

- проведение электронного аукциона (запроса котировок) по размещению заказа на выполнение работ по летнему (зимнему) содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район».

 

Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

 

а) выполнение необходимого комплекса работ  по содержанию автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район».

 

Административное мероприятие:

- проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение необходимого комплекса работ  по содержанию автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район».

 

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

Общий объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет  31485397,61 руб.

Объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 2 настоящей Подпрограммы:

 

 

Таблица 2

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

Всего

2014

2015

2016

2017

 

Задача 1

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район»

12095097,61

3986677,95

2804799,00

2824716,07

2478904,59

 

Мероприятие 1

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район»

 

12095097,61

3986677,95

2804799,00

2824716,07

2478904,59

 

Административное мероприятие 1

Проведение электронного аукциона (запроса котировок) по размещению заказа на выполнение работ по летнему (зимнему) содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения МО «Осташковский  район»

0

0

0

0

0

 

Задача 2

Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район»

19390300,00

4669000,00

4907100,00

4907100,00

4907100,00

 

Мероприятие 1

Выполнение необходимого комплекса работ  по содержанию автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район»

19390300,00

4669000,00

4907100,00

4907100,00

4907100,00

 

Административное мероприятие 1

Проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение необходимого комплекса работ  по содержанию автомобильных дорог  3 класса регионального и межмуниципального значения Тверской области МО «Осташковский район»

0

0

0

0

0

 

ВСЕГО

31485397,61

8655677,95

7711899,00

7731816,07

7386004,59

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3 «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

 

            Выполнение подпрограммы 3 «Повышение безопасности дорожного движения на территории МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы» осуществляется посредством решения следующих задач:

 

1) Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2) Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, является:

а) количество проведенных мероприятий по вопросам безопасности дорожного движения.

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, является:

а) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних.

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

а) Распространение тематических и информационных материалов в период проведения мероприятий «Внимание дети», «Внимание пешеход».

            Административное мероприятие задачи 1 Подпрограммы:

а) Проведение комиссий по безопасности дорожного движения.

 

            Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

а) Организационное и материально-техническое обеспечение учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования средствами защиты детей от дорожно-транспортного травматизма.

 

Административное мероприятие задачи 2 Подпрограммы:

а) Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации.

 

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

Общий объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет  392200 руб.

Объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 3 настоящей Подпрограммы:

 

Таблица 3

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

 

Всего

2014

2015

2016

2017

Задача 1

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

60000,0

0

30000,0

30000,0

 

Мероприятие 1

Распространение тематических и информационных материалов в период проведения мероприятий «Внимание дети», «Внимание пешеход»

60000,0

0

30000,0

30000,0

 

Административное мероприятие 1

Проведение комиссий по безопасности дорожного движения

0

0

0

0

 

Задача 2

Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

332200,0

117200,0

145000,0

70000,0

 

Мероприятие 1

Организационное и материально-техническое обеспечение учреждений дошкольного, школьного и дополнительного образования средствами защиты детей от дорожно-транспортного травматизма

332200

117200,0

145000,0

70000,0

 

Административное мероприятие 1

Регулярное освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации

0

0

0

0

 

ВСЕГО

392200,0

117200,0

175000,0

100000,0

 

             

 

 

 

 

Подпрограмма 4 «Строительство объектов ЖКХ, социального и спортивно-оздоровительного назначения на территории

МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы»

 

Выполнение подпрограммы 4 «Строительство объектов ЖКХ, социального и спортивно-оздоровительного назначения на территории МО «Осташковский  район» на 2014-2017 годы» осуществляется посредством решения следующих задач:

 

1) Строительство объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область».

2) Выполнение проекта планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица.

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, является:

а) выдача разрешения на ввод в эксплуатацию по объекту «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область».

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, является:

а) количество выполненных проектов планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица

 

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

а) выполнение корректировки проектно-сметной документации по объекту «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область».

б) строительство объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

 

Административное мероприятие:

- проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение функций заказчика-застройщика по строительству объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

 

Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

 

а) выполнение проекта планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица.

 

Административное мероприятие:

- проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение проекта планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица

 

 

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

Общий объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет  20485137,32 руб.

Объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 4  настоящей Подпрограмме:

 

Таблица 4

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

Всего

2014

2015

2016

2017

Задача 1

Строительство объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

20469630,0

10048000,0

10421630,00

0

 

Мероприятие 1

Проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение функций заказчика-застройщика по строительству объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

0

0

0

0

0

Мероприятие 2

Выполнение корректировки проектно-сметной документации по объекту «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

0

0

0

 

0

 

Мероприятие 3

Строительство объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

 

Всего:

в том числе:

Федеральный бюджет

бюджет МО «Осташковский  район»

бюджет Тверской области

 

 

 

 

 

 

20421630,00

 

 

9569130,0

10900500,00

 

 

 

 

 

 

10048000,00

 

 

4408000,00

5640000,00

 

 

 

 

 

 

10421630,00

 

 

5161130,00

5260500,00

 

 

Административное мероприятие 1:

Проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение функций заказчика-застройщика по строительству объекта «Спортивный центр с универсальным игровым залом, г.Осташков, Тверская область»

 

0

0

0

 

 

Задача 2

Выполнение проекта планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица

15507,32

15507,32

500000,00

0

 

Мероприятие 1

Выполнение проекта планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица

15507,32

15507,32

500000,000

0

 

Административное мероприятие:

Проведение электронного аукциона по размещению заказа на выполнение проекта планировки территории на земельном участке по адресу: Тверская область, г.Осташков, район Ольшица

 

0

0

1

0

 

ВСЕГО

20485137,32

10063507,32

10921630,00

0

 

 

 

 

 

Подпрограмма 5 «Развитие транспортного обслуживания населения между поселениями в границах МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы»

 

Выполнение подпрограммы 5 «Развитие транспортного обслуживания населения между поселениями в границах МО «Осташковский район» на 2014-2017 годы» осуществляется посредством решения следующих задач:

 

а) задача 1 Обеспечение доступности и качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально-значимым (внутримуниципальным) маршрутам между поселениями Осташковского района;

б) задача 2 Совершенствование инфраструктуры общественного транспорта;

 

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 1 Подпрограммы, является:

а) доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) в общей численности населения городского округа (муниципального района)

 

 

Показателем, с помощью которого оценивается решение задачи 2 Подпрограммы, является:

а) количество обращений граждан по вопросам пригородных транспортного обслуживания

 

 

Решение задачи 1 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:

 

а) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) на организацию транспортного обслуживания населения на пригородных маршрутах автомобильного транспорта в соответствии с минимальными социальными требованиями).

б) предоставление субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) на возмещение части затрат на перевозку пассажиров.

 

Административные мероприятия:

а) оптимизация маршрутной сети в целях исключения дублирования маршрутов движения общественного транспорта и распределения подвижного состава по маршрутам с учетом пропускной способности дорог, допустимой скорости движения и в соответствии с его потребностями на маршруте.

б) осуществления конкурсного отбора перевозчиков на оказание услуг по выполнению пассажирских перевозок по внутримуниципальным (пригородным) маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом.

 

 

Решение задачи 2 Подпрограммы осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий:

 

а) участие в региональных конкурсных отборах по поставке автотранспорта.

б) Оснащение автобусных станций и остановок общественного транспорта информацией о периодичности движения общественного транспорта.

 

 

Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

 

Общий объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы, составляет  25638541,48руб.

Объем бюджетных средств, необходимых на реализацию Подпрограммы по годам ее реализации в разрезе задач, представлен в таблице 5 настоящей Подпрограммы:

 

Таблица 5

 

Наименование задач и мероприятий подпрограммы

Объем финансирования (руб.)

 

Всего

2014

2015

2016

2017

Задача 1

Обеспечение доступности и качества перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально-значимым (внутримуниципальным) маршрутам между поселениями Осташковского района

 

 

25638541,48

7211200,48

5862589,00

6138130,00

6426622,00

Мероприятие 1

Предоставление субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) на организацию транспортного обслуживания населения на пригородных маршрутах автомобильного транспорта в соответствии с минимальными социальными требованиями)

 

Всего:

в том числе:

бюджет МО «Осташковский  район»

бюджет Тверской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9630479,52

 

6845469,52

 

2785010,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4238846,00

 

1191082,52

 

2785010,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1798922,00

 

1798922,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1883471,00

 

1883471,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1971994,00

 

1971994,00

Мероприятие 2

Предоставление субсидий юридическим лицам (кроме государственных (муниципальных) учреждений и физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг) на возмещение части затрат на перевозку пассажиров

16008061,96

3235107,96

 

4063667,00

 

4254659,00

4454628,00

Административное мероприятие 1

Оптимизация маршрутной сети в целях исключения дублирования маршрутов движения общественного транспорта и распределения подвижного состава по маршрутам с учетом пропускной способности дорог, допустимой скорости движения и в соответствии с его потребностями на маршруте

0

0

0

0

 

Административное мероприятие 2

Осуществления конкурсного отбора перевозчиков на оказание услуг по выполнению пассажирских перевозок по внутримуниципальным (пригородным) маршрутам регулярного сообщения автомобильным транспортом

0

0

0

0

 

Задача 2

Совершенствование инфраструктуры общественного транспорта

0

0

0

0

 

Административное мероприятие 1

Участие в региональных конкурсных отборах по поставке автотранспорта

0

0

0

0

 

Административное мероприятие 2

Оснащение автобусных станций и остановок общественного транспорта информацией о периодичности движения общественного транспорта

0

0

0

0

 

ВСЕГО

25638541,48

7211200,48

5862589,00

6138130,00

6426622,00

 


    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: