ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОСТАШКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ОСТАШКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ОСТАШКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«28» июня 2018 г. г. Осташков № 19
Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Осташковской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с подпунктом 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Осташковской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Осташковский городской округ в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
Временно исполняющий обязанности Председателя Осташковской городской Думы
В.С.Козлов
Приложение
к постановлению Председателя
Осташковкой городской Думы
от «28» июня 2018 г. №19
Порядок
уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Осташковской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими Осташковской городской Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими Осташковской городской Думы (далее - муниципальный служащий) представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Примерная форма уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) предусмотрена приложением 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) муниципального служащего, направившего уведомление;
б) замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;
в) информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);
г) информация о возможности получения муниципальным служащим при исполнении им должностных (служебных) обязанностей (осуществлении полномочий) доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполнения работ или каких-либо выгод (преимуществ) для себя и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицам, гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями;
д) предпринятые муниципальным служащим меры, направленные на недопущение возможности возникновения конфликта интересов (если такие меры предпринимались);
е) дата подачи уведомления.
4. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
5. Уведомление представляется в аппарат Осташковской городской Думы с отметкой об ознакомлении непосредственного начальника.
6. Уведомление в течение одного рабочего дня подлежит регистрации должностным лицом аппарата Осташковской городской Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в журнале регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (приложение 2 к настоящему Порядку), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью.
Копия уведомления с отметкой о регистрации выдается муниципальному служащему на руки под роспись в журнале регистрации уведомлений.
7. После регистрации уведомление с отметкой о регистрации направляется аппаратом Осташковской городской Думы представителю нанимателя.
8. Представитель нанимателя после получения уведомления принимает решение о принятии необходимых мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. О принятом представителем нанимателя решении аппарат Осташковской городской Думы письменно информирует муниципального служащего в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
10. Уведомления и материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, хранятся в аппарате Осташковской городской Думы в течение 3 лет, после чего передаются в архив.
11. Аппарат Осташковской городской Думы обеспечивает конфиденциальность полученных от муниципального служащего сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.