172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Муниципальные программы » Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы» » Об утверждении муниципальной программы Осташковского городского округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

Об утверждении муниципальной программы Осташковского городского округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«_31» ____01_____ 2018 г. г. Осташков №126


Об утверждении муниципальной
программы Осташковского городского округа
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения
Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, решениями Осташковской городской Думы от 15.12.2017 г. № 70 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Осташковском городском округе» и от 28.12.2017 г. № 91 «О бюджете Осташковского городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, постановлением главы муниципального образования «Осташковский район» от 02.12.2013г. № 906 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Осташковский район» Тверской области» (с изменениями), Администрация Осташковского городского округа

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить муниципальную программу Осташковского городского округа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Осташковского городского округа И.А. Николенко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года, подлежит официальному опубликованию в газете Осташковского района «Селигер» и размещению на официальном сайте администрации Осташковского городского округа в сети Интернет.


Глава Осташковского городского округа А.А. Титов

Приложение
к постановлению Администрации
Осташковского городского округа
от «_31_» ___01.___ 2018 г. №126

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Осташковского городского округа Тверской области


«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения
Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

г. Осташков

2018 год

Паспорт

муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

 

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

Осташковского городского округа на 2018 – 2023 годы»

(далее - Программа).

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Осташковского городского округа

Администратор муниципальной программы

Администрация Осташковского городского округа

Срок реализации муниципальной программы

2018-2023 годы

Цель муниципальной программы

      Повышение безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа

Подпрограммы

     1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Осташковского городского округа.

     2. Обеспечение общественной безопасности в Осташковском городском округе.

     3. Обеспечение общественной безопасности в Осташковском городском округе.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 - охват населения системами оповещения в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций до 100 %;

 - повышение пожарной безопасности населённых пунктов до 100%;

 -  снижение смертности людей на водных объектах до 0%;

 -  снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения до 25%;

 - снижение удельный веса преступлений, совершенных несовершеннолетними до 4 %;

 - повышение уровня антитеррористической защищенности общественных мест с массовым пребыванием граждан до 100%.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам её реализации в разрезе подпрограмм

Объемы финансирования мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета Осташковского городского округа в размере 15617172,14 рублей;

                         на 2018 год – 2982888,69 рублей;

                         на 2019 год – 2506888,69 рублей;

                         на 2020 год – 2531848,69 рублей;

                         на 2021 год – 2531848,69 рублей;

                         на 2022 год - 2531848,69 рублей;

                          на 2023 год - 2531848,69 рублей.

Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и могут быть откорректированы, с учетом возможностей бюджета Осташковского городского округа

 

Раздел 1.
1.1 Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития.

В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.
Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.
По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют высокие паводки при половодьях. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста. Прежде всего, это связано с тем, что из-за загрязнения и обмеления русел рек возрастают уязвимость строений и, соответственно, опасность для жизни людей, проживающих в паводкоопасных районах.
Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория Тверской области. Основными источниками стихийных бедствий на территории региона являются паводки и природные пожары.
Весенне-летний паводковый период представляет серьезную угрозу для населения и экономики Тверской области. Резкое повышение уровня воды в реках в весенне-летний период может быть источником чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и требует ежегодного проведения мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком.
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в Осташковском городском округе необходимые условия для устойчивого развития путем координации совместных усилий и финансовых средств.
Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.
Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.
Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).
Безусловно, эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках текущей деятельности только органов исполнительной власти. Современное состояние многих территориальных звеньев Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не в полной мере обеспечивает комплексное решение проблемы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Проблема может быть решена только на основе существующих механизмов регулирования и практического обеспечения мер защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Нужен принципиально иной подход к ее решению.
Все вышеперечисленное свидетельствует о том, насколько важно иметь полную правовую базу в области регулирования вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Разработка Программы обусловлена потребностью развития систем контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами районного звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в повседневной жизни, в периоды возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.
Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории Осташковского городского округа, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.
Основные понятия, используемые в Программе
предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
защита населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;
зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;
безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация;
ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций, направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования;
аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;
спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.
1.2 Перечень основных проблем в сфере реализации муниципальной программы

Основной проблемой в сфере обеспечения безопасности населения Осташковского городского округа является то, что по-прежнему угрозу безопасности населения, территории, объектов производственного и социального назначения могут содержать возникающие чрезвычайные ситуации природного, техногенного, а также террористического характера. В зонах непосредственной угрозы жизни и здоровью населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций может оказаться около 22,7 тыс. человек, проживающих в Осташковском городском округе.
Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, образованные в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», сформированы не полностью. Система оповещения населения Осташковского городского округа требует дополнительного оснащения и модернизации.
Необходимо развивать единую систему антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов и мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
На водоемах Осташковского городского округа не во всех населённых пунктах оборудованы места для массового купания населения.
Не достаточно оснащены техникой и оборудованиям добровольные пожарные команды.
Слабое знание населением правил поведения в различных чрезвычайных ситуациях.
Решение данных проблем во многом будет способствовать повышению безопасности населения Осташковского городского округа.
Раздел 2. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Целью муниципальной программы является «Повышение безопасности жизнедеятельности населения в Осташковском городском округе».
Показателем, характеризующим достижение цели «Повышение безопасности жизнедеятельности населения в Осташковском городском округе», является индивидуальный риск.
Количественная оценка различных рисков (индивидуальных, социальных, техногенных, экологических и др.) является основой для принятия управленческих решений, касающихся устройств, технологий, промышленных объектов или социальных систем. Существенной особенностью риска является его случайный характер, который проявляется через вероятностную реализацию числа событий (аварий, катастроф), их место, время проявления последствий, а также вид и масштабы последствий. В большинстве случаев осуществляется нормирование таких показателей, как вероятность (частота) и масштабы последствий. В связи с разноплановой направленностью подпрограмм муниципальной программы индивидуальный риск был выбран в качестве универсального показателя.
Значения показателей цели муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Раздел 3. ПОДПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы связана с выполнением следующих подпрограмм:
а) подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Осташковского городского округа»;
б) подпрограмма 2 «Обеспечение общественной безопасности в Осташковском городском округе»
в) подпрограмма 3 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Осташковского городского округа»

Подраздел I

Подпрограмма 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Осташковского городского округа»

Глава 1. Задачи подпрограммы 1

Реализация подпрограммы 1 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций на территории Осташковского городского округа» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территории Осташковского городского округа от чрезвычайных ситуаций.
Показатель: Доля охвата населения системами оповещения в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций:
- 2018 год – 90%, - 2019 год – 92%, - 2020 год – 94%, 2021 год – 96%, 2022 год – 98%, 2023 год – 100%.
б) задача 2 Повышение пожарной безопасности на территории Осташковского городского округа
Показатель: Доля населенных пунктов, где обеспечиваются требования пожарной безопасности по времени прибытия первого пожарного подразделения к месту вызова"
- 2018 год – 75%, - 2019 год – 80%, - 2020 год – 85%, 2021 год – 90%, 2022 год – 95%, 2023 год – 100%.
в) задача 3 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Осташковского городского округа
Показатель: Смертность населения на водных объектах на территории Осташковского городского округа
- 2018 год – 0,020%, - 2019 год – 0,016%, - 2020 год – 0,012%, 2021 год – 0,008%, 2022 год – 0,004%, 2023 год – 0%.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1

Решение задачи 1 Осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территории Осташковского городского округа от чрезвычайных ситуаций осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
Мероприятие 1.001 "Обеспечение деятельности ЕДДС Осташковского городского округа"
Показатель Мероприятия 1.001 Количество принятых звонков (сообщений) от населения ЕДДС Осташковского городского округа
Мероприятие 1.002 "Обеспечение работы интегрированной и местной связи, и работы вызова единого номера экстренных оперативных служб "112"
Показатель Мероприятия 1.002 "Содержание и обслуживание программного комплекса средств связи ЕДДС Осташковского городского округа"
Мероприятие 1.003 Формирование резерва топлива Осташковского городского округа для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Показатель 1 Мероприятие 1.003 Количество приобретённого топлива (каменного угля)

Решение задачи 2 Повышение пожарной безопасности на территории Осташковского городского округа осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
Мероприятие 2.001 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Осташковского городского округа»
Показатель Мероприятия 2.001 "Количество населённых пунктов, обеспеченных первичными средствами пожаротушения"
Показатель 1 Мероприятия 2.001 "Опашка населённых пунктов"
Показатель 2 Мероприятия 2.001 "Содержание пожарной машины ДПК (ГСМ, запчасти)"
Мероприятие 2.002 "Содержание имущества, необходимого для обеспечения первичных мер пожарной безопасности на сельских территориях Осташковского городского округа.
Показатель Мероприятия 2.002 Доля обустроенных территорий и имущества, необходимого для обеспечения первичных мер пожарной безопасности

Решение задачи 3 Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах Осташковского городского округа осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 1:
Мероприятие 3.001 "Оборудование водоемов в соответствии с правилами безопасности нахождения на водных объектах"
Показатель Мероприятия 3.001 "Количество оборудованных мест массового отдыха людей на водных объектах"
Мероприятие 3.002 "Изготовление предупреждающей и наглядной агитации: аншлаги, памятки, плакаты, рекламные щиты"
Показатель Мероприятия 3.002 "Количество оборудованных водных объектов предупреждающей информацией"

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 1

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 составляет 15617172,14 рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 1.
Таблица 1

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, руб.

Всего,

руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Задача 1

2382888,69

1882888,69

1882888,69

1882888,69

1882888,69

1882888,69

11797332,14

2

Задача 2

600000

624000

648960

648960

648960

648960

3819840

3

Задача 3

0

0

0

0

0

0

0

Итого, руб.

2982888,69

2506888,69

2531848,69

2531848,69

2531848,69

2531848,69

15617172,14

 

Подраздел II

Подпрограмма 2 «Обеспечение общественной безопасности в Осташковском городском округе»
Глава 1 Задачи подпрограммы 2

Реализация подпрограммы 2 «Обеспечение общественной безопасности в Осташковском городском округе» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 Снижение преступности на территории Осташковского городского округа
Показатель 1: Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения
- 2018 год – 30%, - 2019 год – 29%, - 2020 год – 28%, 2021 год – 27%, 2022 год – 26%, 2023 год – 25%.
Показатель 2: Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними
- 2018 год – 4,5%, - 2019 год – 4,4%, - 2020 год – 4,3%, 2021 год – 4,2%, 2022 год – 4,1%, 2023 год – 4,0%.

б) задача 2 Объединение усилий администрации Осташковского городского округа, правоохранительных органов и общественных организаций в противодействии преступным явлениям.
Показатель: Количество проведенных волонтерских акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни и противодействию роста преступности в молодежной среде
- 2018 год – 4, - 2019 год – 4, - 2020 год – 4, 2021 год – 4, 2022 год – 4, 2023 год – 4.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 2

Решение задачи 1 Снижение преступности на территории Осташковского городского округа осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
Мероприятие 1.001 "Оснащение техникой видеонаблюдения мест массового пребывания граждан с целью обеспечения там общественного порядка"
Показатель мероприятия 1.001 "Количество установленных камер видеонаблюдения в местах массового пребывания людей"
Административное мероприятие 1.002 "Проведение проверок по выявлению и пресечению фактов использования труда незаконных мигрантов, граждан осуществляющих трудовую деятельность без соответствующего разрешения"
Показатель административного мероприятия 1.002 "Количество проведенных проверок"

Решение задачи 2 Объединение усилий администрации Осташковского городского округа, правоохранительных органов и общественных организаций в противодействии преступным явлениям осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы 2:
Административное мероприятие 2.001 "Организация и проведение заседаний Антинаркотической комиссии в Осташковском городском округе"
Показатель административного мероприятия 2.001 "Количество проведенных заседаний Антинаркотической комиссии в Осташковском городском округе"
Административное мероприятие 2.002 "Организация и проведение заседаний Межведомственной комиссии по общественной безопасности и профилактике правонарушений в Осташковском городском округе"
Показатель административного мероприятия 2.002 "Количество проведенных заседаний Межведомственной комиссии по общественной безопасностии и профилактике правонарушений в Осташковском городском округе"

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 2 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 2

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2 составляет – 0 рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 2, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 2.

 

№ п/п

Задачи подпрограммы 2

По годам реализации муниципальной программы, руб.

Всего,

руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Задача 1

0

0

0

0

0

0

0

2

Задача 2

0

0

0

0

0

0

0

Итого, руб.

0

0

0

0

0

0

0

Таблица 2

Подраздел III

Подпрограмма 3 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Осташковского городского округа»
Глава 1 Задачи подпрограммы 3

Реализация подпрограммы 3 «Профилактика терроризма и экстремизма на территории Осташковского городского округа» связана с решением следующих задач:
а) задача 1 Проведение профилактических мероприятий по предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории Осташковского городского округа.
Показатель: Повышение уровня антитеррористической защищенности общественных местах с массовым пребыванием граждан
- 2018 год – 95%, - 2019 год – 96%, - 2020 год – 97%, 2021 год – 98%, 2022 год – 99%, 2023 год – 100%.
б) задача 2 Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма администрации Осташковского городского округа, правоохранительных органов и общественных организаций в противодействии преступным явлениям
Показатель: Количество проведенных бесед, круглых столов в учебных заведениях по вопросам профилактики экстремизма, национальной дискриминации
- 2018 год – 48, - 2019 год – 48, - 2020 год – 48, 2021 год – 48, 2022 год – 48, 2023 год – 48.

Глава 2. Мероприятия подпрограммы 3

Решение задачи 1 Проведение профилактических мероприятий по предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории Осташковского городского округа осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 3:
Мероприятие 1.001 "Усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей"
Показатель мероприятия 1.001 "Количество мест массового пребывания людей, оборудованных системой видеонаблюдения"
Мероприятие 1.002 "Информирование населения Осташковского городского округа по вопросам противодействия терроризму и экстремизму"
Показатель мероприятия 1.002 "Количество источников информации, в которых размещены материалы по профилактике терроризма и экстремизма (СМИ, Интернет-ресурсы)"

Решение задачи 2 Повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма администрации Осташковского городского округа, правоохранительных органов и общественных организаций в противодействии преступным явлениям осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы 3:
Административное мероприятие 2.001 "Организация и проведение заседаний антитеррористической комиссии Осташковского городского округа"
Показатель административного мероприятия 2.001 "Количество проведенных заседаний антитеррористической комиссии Осташковского городского округа"
Административное мероприятие 2.002 "Организация и проведение бесед, круглых столов в учебных заведениях по вопросам профилактики
Показатель административного мероприятия 2.002 "Количество молодежи и подростков, вовлеченных в проведение бесед, круглых столов в учебных заведениях по вопросам профилактики экстремизма, преступлений и правонарушений среди молодежи"

Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 3 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

Глава 3. Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы 3

Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 составляет – 0 рублей.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3, по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице 3.

Таблица 3

№ п/п

Задачи подпрограммы 3

По годам реализации муниципальной программы, руб.

Всего,

руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Задача 1

0

0

0

0

0

0

0

2

Задача 2

0

0

0

0

0

0

0

Итого, руб.

0

0

0

0

0

0

0

 

 


Раздел 5. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Подраздел I
Управление реализацией муниципальной программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением главы МО «Осташковский район» от 02.12.2013 г. № 906 «О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования МО «Осташковский район».
Администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
В течение месяца со дня приведения муниципальной программы в соответствии с решением Осташковской городской Думы о бюджете Осташковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, но не позже 1 марта администратор муниципальной программы осуществляет разработку ежегодного плана реализации муниципальной программы.
Администратор муниципальной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий муниципальной программы:
а) распределяет задачи по реализации муниципальной программы и обеспечивает взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами по вопросам реализации муниципальной программы;
б) обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета Осташковского городского округа;
в) проводит при необходимости рабочие совещания по решению задач подпрограмм муниципальной программы и текущему выполнению мероприятий муниципальной программы;
г) подготавливает отчетные сведения по реализации муниципальной программы.
В течение всего периода реализации муниципальной программы:
а) расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в решение Осташковской городской Думы о бюджете Осташковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном на соответствующие финансовые годы;
б) результаты реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год учитываются при подготовке ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
- соответствующее распределение работы при реализации муниципальной программы между Администрацией Осташковского городского округа и отделом по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС.
- оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия между Администрацией Осташковского городского округа и отделом по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС.
- учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.

Подраздел II
Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют Администрация Осташковского городского округа и отдел по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
- формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
- формирование и утверждение сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- взаимодействие с исполнителями муниципальной программы;
- осуществление общей координации работы в рамках муниципальной программы.


Подраздел III
Взаимодействие отдела по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС с органами и структурными подразделениями Администрации Осташковского городского округа

При реализации муниципальной программы отдел по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС взаимодействует со всеми органами и структурными подразделениями Администрации Осташковского городского округа по вопросу обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа.

Взаимодействие отдела по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с образовательными учреждениями и общественными объединениями

Отдел по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС взаимодействует с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации Осташковского городского округа, с образовательными учреждениями и общественными объединениями по вопросам:
- организация работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа;
- информационного обеспечения деятельности отдела по мобилизационной подготовке, делам ГО и ЧС;
- оказание консультативной помощи;
- организации и проведения занятий по вопросам безопасности жизнедеятельности населения Осташковского городского округа.


Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На реализацию муниципальной программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
К внешним рискам, в результате наступления которых не будут достигнуты запланированные показатели реализации муниципальной программы, относятся:
а) ухудшение экономической ситуации в Осташковском городском округе;
б) смещение запланированных сроков разработки и принятия нормативных правовых актов;
в) отсутствие софинансирования из областного бюджета мероприятий муниципальной программы.
К внутренним рискам реализации муниципальной программы относятся:
а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности администратора муниципальной программы;
б) проведение организационно-штатных мероприятий в администрации Осташковского городского округа.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков необходимо:
а) рассмотрение вопросов, связанных с повышением материально-технического обеспечения деятельности администратора муниципальной программы;
б) проведение рабочих совещаний с участием исполнителей мероприятий по вопросам реализации муниципальной программы.

 

Дата создания: 12-02-2018
Дата последнего изменения: 12-02-2018

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: