172735 Тверская область, г.Осташков, пр.Ленинский, д.46
Версии:
Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » 2019 » Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной контрольной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля» на территории Осташковского городского округа Тверской области

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной контрольной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля» на территории Осташковского городского округа Тверской области

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСТАШКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«_____» _______ 20__г. г. Осташков №____

Об утверждении административного

регламента исполнения муниципальной

контрольной функции «Осуществление

муниципального жилищного контроля»

на территории Осташковского городского

округа Тверской области

В соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»,

Администрация Осташковского городского округа Тверской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнениямуниципальной контрольной функции «Осуществление муниципальногожилищного контроля» на территории Осташковского городского округа Тверской области (Приложение№1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете Осташковского района «Селигер» и размещению на сайте муниципального образования Осташковский городской округ ttp://осташковский-район.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Осташковского городского округа И.А. Николенко.

Глава Осташковского

городского округа А.А. Титов

Приложение №1

к постановлению Администрации

Осташковского городского округа

от______________2019 г. №__

Административный регламент

исполнения муниципальной контрольной функции

«Осуществление муниципального жилищного контроля» на территории Осташковского городского округа Тверской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной контрольной функции.

Осуществление муниципального жилищного контроля.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную контрольнуюфункцию, а также наименования всех иных организаций, участвующих висполнении муниципальной контрольной функции, участие которыхнеобходимо при исполнении муниципальной контрольной функции.

1.2.1. Муниципальный жилищный контроль на территории Осташковского

городского округа при проведении проверок засоблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями игражданами требований, установленных в отношении муниципальногожилищного фонда федеральными законами, законами Тверской области, атакже муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа, осуществляет отдел коммунальногохозяйства благоустройства и дорожной деятельности Администрации Осташковского городского округа (далее -Отдел).

1.2.2. При осуществлении муниципального жилищного контроля Отдел взаимодействует с: федеральными органами исполнительной власти,уполномоченными на осуществление государственного жилищного надзора

(далее - органы государственного жилищного надзора), Осташковской межрайонной прокуратурой, а также с государственными имуниципальными учреждениями и службами.

1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации,нормативно-правовых актов Тверской области и Администрации Осташковского городского округа, регулирующих исполнение муниципальнойконтрольной функции, с указанием их реквизитов.

1) Жилищный кодекс Российской Федерации.

2) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав

юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении

государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее –

Федеральный закон № 294-ФЗ).

4) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации».

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г.

№ 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного

контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января2006г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями».

7) Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января2006г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилымпомещением, жилого помещения непригодным для проживания имногоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа2006 г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества вмногоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и

ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по

управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном

доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающимиустановленную продолжительность».

9) Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 г. № 170 «Обутверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда».

10)Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

11)Закон Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО «Об административных правонарушениях».

12)Постановлением Правительства Тверской области от 18.11.2014 № 585-пп «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в Тверской области»,

13) Постановление Администрации Осташковского городского округа от 22.05.2018г. №813 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Осташковского городского округа».

1.4. Предмет муниципального контроля.

Предметом исполнения муниципального контроля является соблюдение

юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами

обязательных требований, предусмотренных статьей 20 Жилищного кодекса

Российской Федерации, установленных в отношении муниципальногожилищного фонда федеральными законами и законами Тверской области вобласти жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлениимуниципального контроля.

1.5.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищныйконтроль на территории Осташковского городского округа имеют право:

- запрашивать и получать на основании мотивированных письменныхзапросов от органов государственной власти, органов местногосамоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и

граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения

обязательных требований;

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Администрации Осташковского городского округа о назначениипроверки посещать территории и расположенные на них многоквартирныедома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить ихобследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы идругие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товариществасобственников жилья, внесенных в устав изменений требованиямзаконодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственниковпомещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятияобщим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решенияо создании товарищества собственников жилья, соответствие уставатоварищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиямзаконодательства Российской Федерации, правомерность избрания общимсобранием членов товарищества собственников жилья председателя правлениятоварищества и других членов правления товарищества, правомерностьпринятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общемсобрании таких собственников решения о выборе юридического лицанезависимо от организационно-правовой формы или индивидуальногопредпринимателя,

осуществляющихдеятельностьпоуправлениюмногоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целяхзаключениясуправляющейорганизациейдоговорауправлениямногоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодексаРоссийской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора иего заключения, правомерность заключения с управляющей организациейдоговора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонтуобщего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения суказанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса лицами договоровоказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общегоимущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условийданных договоров и их заключения;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательныхтребований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятийпо обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе обустранении в шестимесячный срок, со дня направления такого предписаниянесоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного,жилищно-строительного или иного специализированного потребительскогокооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

-направлять в уполномоченные органы материалы, связанные снарушениями жилищного законодательства, для решения вопросов опривлечениикгражданско-правовой,административной,уголовнойответственности в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации;

Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд сзаявлениями:

- о признании недействительным решения, принятого общим собраниемсобственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием

членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива снарушением требований настоящего Кодекса;

- о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-

строительного или иного специализированного потребительского кооперативав случае неисполнения в установленный срок предписания об устранениинесоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенныхв устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиямнастоящего Кодекса либо в случае выявления нарушений порядка созданиятакого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носятнеустранимый характер;

- о признании договора управления многоквартирным домом, договораоказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общегоимущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг посодержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества вмногоквартирном доме недействительными в случае неисполнения вустановленный срок предписания об устранении нарушений требованийнастоящего Кодекса о выборе управляющей организации, об утвержденииусловий договора управления многоквартирным домом и о его заключении,

- озаключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержаниюи ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказанияуслуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имуществав многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

- в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других

пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свободи законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления

нарушения обязательных требований.

- о признании договора найма жилого помещения жилищного фондасоциального использования недействительным в случае неисполнения вустановленный срок предписания об устранении несоответствия данногодоговора обязательным требованиям;

- обжаловать действия (бездействие), повлекшие за собой нарушение прав

должностных лиц, а также препятствующие исполнению ими должностных

обязанностей.

1.5.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищныйконтроль на территории Осташковского городского округа обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные всоответствии с законодательством Российской Федерации полномочия попредупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательныхтребований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

-соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законныеинтересы юридического лица, индивидуального предпринимателя игражданина, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения Администрации Осташковского городского округао ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебныхобязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебныхудостоверений, копии распоряжения Администрации Осташковского городскогоокруга в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона№294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному

предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданинуприсутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам,

относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному

предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданинуприсутствующим при проведении проверки, информацию и документы,относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленныхнарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, ихпотенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений,окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории икультуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, длявозникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересовграждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжалованииюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке,установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральнымзаконом № 294-ФЗ;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя,

гражданина документы и иные сведения, представление которых непредусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридическоголица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,гражданина ознакомить их с положениями административного регламента (приего наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- по результатам проведения проверок составлять:

1) акт проверки соблюдения юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями обязательных требований по форме, утвержденной

законодательством Российской Федерации;

2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований поформе, утверждаемой уполномоченным органом государственного жилищногонадзора;

3) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю.

1.6.1.Граждане,юридическиелицаилииндивидуальные предприниматели при проведении мероприятий по муниципальному контролюимеют право:

- присутствовать при проведении мероприятий по муниципальномуконтролю и давать объяснения по вопросам, относящимся к предметупроверки;

- получать от органа муниципального контроля, их должностных лицинформацию, которая относится к предмету проверки и предоставление, которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящимадминистративным регламентом;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки освоем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними,а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального

контроля;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органамуниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридическоголица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведениипроверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии сзаконодательством Российской Федерации.

1.6.2.Граждане,юридическиелицаилииндивидуальныепредприниматели при проведении мероприятий по муниципальному контролюобязаны:

- обеспечить свое присутствие или присутствие своих законныхпредставителей при проведении мероприятий по контролю;

- обеспечитьбеспрепятственныйдоступдолжностноголица,осуществляющего проверку, к месту проверки;

- предъявить документы, подтверждающие право владения и пользованияжилым помещением;

- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и

участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных

организаций на территорию, в используемые юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания,строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами,индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам,транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

- направить в орган муниципального контроля указанные вмотивированном запросе документы в течение десяти рабочих дней со дняполучения запроса;

предоставить должностным лицам органа муниципального контроля,проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами,

связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, есливыездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

- соблюдатьиныетребования,установленныедействующимзаконодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения муниципальной контрольнойфункции.

Конечным результатом исполнения муниципальной контрольнойфункции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

По результатам исполнения муниципальной контрольной функции составляется акт проверки, составляемый по формам, утвержденным Постановлением Администрации Осташковского городского округа от 22.05.2018г. №813 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Осташковского городского округа».

В случае если при проведении проверки установлено, что выявленныенарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни,

здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера или такой вред причинен, Отдел принимаетмеры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

В случае если основанием для осуществления муниципальнойконтрольной функции является поступление в отдел ЖКХ обращений изаявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,информации от органов государственной власти, органов местногосамоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам осуществления муниципальной контрольной функции заявителю

направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая

2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации».

2. Требования к порядку исполнения муниципальнойконтрольной функции

2.1.Требования к порядку информирования об исполнениимуниципальной контрольной функции.

Для получения информации по вопросам осуществления муниципальнойконтрольной функции физические, юридические лица и индивидуальныепредприниматели обращаются в Отдел.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

Место нахождения
172735, Тверская обл., г. Осташков, пр-т. Ленинский, д. 46, помещение 1, каб. № 60
График работы
понедельник – пятница с 08.30 до 17.30

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 выходные дни – суббота и воскресенье
Прием консультация заявителей
Понедельник – с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Вторник с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Среда с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Четверг с 08.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Пятница – не приемный день

Выходные дни - суббота, воскресенье
Телефон отдела
(48235) 5-19-23
Телефон справочный общий
(48235) 5-16-65; факс (48235)5-09-14
Адрес электронной почты
admostregion@yandex.ru
Адрес официального сайта
http://осташковский-район.рф

Заявители могут получить информацию по вопросам предоставлениямуниципальной функции:

- по справочным телефонам Отдела;

- на информационных стендах Отдела;

- при личном обращении;

- на официальном интернет-портале Администрации Осташковского городского округа;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)по адресу www.gosuslugi.ru

При личном обращении или обращении по телефону предоставляетсяследующая информация:

- сведения о местонахождении Отдела;

- контактные телефоны Отдела;

- режим работы Отдела и номера кабинетов;

- график приема специалистами Отдела;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системеделопроизводства материалы проверки и иные документы;

- решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам.

Если при консультации на личном приеме или по телефону должностное

лицо Отдела не может дать ответ самостоятельно или же подготовкаответа требует дополнительного времени, должностное лицо предлагаетобратившемуся:

- назначить другое удобное время приема;

- подготовить и дать консультацию по телефону, указанномузаинтересованным лицом;

- изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки ответаписьмом или по электронной почте.

НаофициальномИнтернет-порталезаинтересованнымлицом обеспечивается возможность получения следующей информации:

- номера телефонов, факсов Отдела;

- график (режим) работы Отдела, порядка и времени приемафизических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числепредставителей организаций (юридических лиц);

- номера кабинетов, где осуществляются прием физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе представителей организаций (юридических лиц);

- настоящий административный регламент;

- информация о нормативных правовых и нормативно-технических актах

по вопросам проведения проверок соблюдения земельного законодательства

(наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- ежегодный сводный план проведения плановых проверок физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, формируемый Отделом на текущий год;

- информация о результатах проверок соблюдения жилищного законодательства, проведенных Отделом в пределах их полномочий;

- доклад об осуществлении проверок соблюдения жилищного законодательства и эффективности муниципального жилищного контроля за

прошедший год.

Для заинтересованных лиц на информационных стендах Отдела размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной контрольной функции;

- сроки исполнения муниципальной контрольной функции;

- порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц

Отдела, участвующих в исполнении муниципальной контрольной функции

2.2 Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной контрольной

функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю.

Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих)

в исполнении муниципальной контрольной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.

2.3 Срок исполнения муниципальной контрольной функции.

Срок проведения документарной проверки (плановой, внеплановой) неможет превышать двадцать рабочих дней. Срок проведения выездной проверки(плановой, внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срокпроведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часовдля малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведениясложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертизи расследований, на основании мотивированных предложений должностныхлиц Отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведениявыездной плановой проверки может быть продлен начальником Отдела, но неболее чем на пятьдесят часов в отношении малых предприятий,

микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

Акт проверки оформляется согласно приложению к административномурегламенту непосредственно после завершения проверки. В случае, если для

составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам

проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий три рабочих дняпосле завершения мероприятий по контролю.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административныхпроцедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числеособенности выполнения административных процедур (действий) вэлектронной форме.

3.1. Перечень административных процедур.

3.1.1. Исполнение функции муниципального жилищного контролявключает в себя следующие административные процедуры:

- составление и утверждение ежегодного плана проведенияплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

-составление и утверждение ежегодного плана проведения плановыхпроверок граждан;

- подготовка решения о проведении плановой проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- проведение плановой выездной проверки;

- оформление результатов плановой проверки;

- подготовка решения о проведении внеплановой проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- оформление результатов внеплановой проверки.

При отказе гражданина или его уполномоченного представителя отподписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делаетсясоответствующая отметка. В таком случае акт проверки направляется почтовымотправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ковторому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

3.1.2. Последовательность административных процедур при проведении

проверок.

Последовательность административных процедур при проведениипроверок (блок-схема) приведена в приложении 1 к настоящемуадминистративному регламенту.

3.2. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановыхпроверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.2.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых

проверок (далее – План), является наступление плановой даты – 20 августа

года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами идеятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию иремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением оначале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического

лица, индивидуального предпринимателя.

3) постановка на учет в муниципальном реестре наемных домовсоциальногоиспользованияпервогонаемногодомасоциальногоиспользования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо,деятельность которого подлежит проверке.

Проект Плана составляется специалистом Отдела, ответственным заподготовку Плана, в соответствии с типовой формой, утвержденнойпостановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г.

№489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственногоконтроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей» и направляется в орган государственного жилищного

надзора – в срок до 20 августа года, предшествующего году проведенияплановых проверок, в органы прокуратуры – в срок до 1 сентября года,предшествующего году проведения плановых проверок.

Ответственный специалист Отдела дорабатывает проект Плана сучетом предложений органа прокуратуры и органа государственногожилищного надзора, поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана,и представляет его на утверждение начальнику Отдела.

Утвержденный план направляется в орган государственного жилищного

надзора и в органы прокуратуры – в срок до 1 ноября года, предшествующего

году проведения плановых проверок.

Утвержденный План проведения плановых проверок доводится досведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Осташковского городского округа в сети Интернет либоиным доступным способом.

В ежегодном Плане указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств,обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчестваиндивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежитплановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов,представительств, обособленных структурных подразделений) или местажительства индивидуальных предпринимателей и места фактическогоосуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) перечень документов, представление которых юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задачпроведения проверки;

4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) наименование органа муниципального контроля, осуществляющегоконкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органамигосударственного контроля (надзора) и органом муниципального контролясовместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверкеорганов.

Результатом выполнения административного действия является Планпроверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.3. Составление и утверждение ежегодного плана проведения плановых

проверок граждан.

Основанием для составления ежегодного плана проведения плановыхпроверок (далее – План), является наступление плановой даты – 20 октября

года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.3.1. Основанием для включения в ежегодный план проведенияплановых проверок граждан является истечение трех лет со дня проведенияпоследней плановой проверки.

Проект Плана составляется специалистом Отдела, ответственным заподготовку Плана, и направляется в орган государственного жилищногонадзора – в срок до 20 октября года, предшествующего году проведенияплановых проверок;

Ответственный специалист Отдела дорабатывает проект Плана сучетом предложений органа государственного жилищного надзора,поступивших по результатам рассмотрения проекта Плана, и представляет егона утверждение начальнику Отдела.

Утверждение плана проведения проверок осуществляется не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Утвержденный план проведения плановых проверок в срок до 1 январяследующего года доводится до сведения заинтересованных лиц посредством

его размещения на официальном сайте Администрации Осташковского городскогоокруга в сети Интернет либо иным доступным способом.

В ежегодном Плане указываются следующие сведения:

1) фамилии, имена, отчества граждан, жилые помещения которыхподлежат плановым проверкам, адрес жилых помещений;

2) цель проведения плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения плановой проверки;

4) форма проведения проверки;

5) наименование органа муниципального контроля, осуществляющегоконкретную плановую проверку. При проведении совместной плановойпроверки органом муниципального контроля и органами государственного

контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой

проверке органов.

Результатом выполнения административной процедуры является Планпроверки граждан.

Максимальный срок административной процедуры составляет 60календарных дней.

3.4. Подготовка решения о проведении плановой проверки.

3.4.1. Основанием для начала подготовки решения о проведении плановойпроверки является План.

Подготовка решения о проведении проверки включает в себя:

- разработку и утверждение распоряжения о проведении проверки;

- уведомление гражданина, юридического лица или индивидуальногопредпринимателя о проведении проверки.

В распоряжении о проведении проверки указываются:

- наименование органа муниципального контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица илидолжностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а такжепривлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертныхорганизаций;

- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчествоиндивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество гражданина, в

отношении которых проводится проверка, места нахождения юридического

лица (его филиалов, представительства, обособленного структурногоподразделения), места жительства индивидуального предпринимателя и местафактического осуществления им деятельности или место жительство гражданина;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащиепроверкеобязательныетребованияитребования,установленныемуниципальными правовыми актами Осташковского городского округа;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимыхдля достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень документов, представление которых юридическим лицом,индивидуальным предпринимателем, или гражданином нанимателя жилых

помещений необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

Срок исполнения административной процедуры по подготовке кпроведению плановой проверки составляет:

- уведомление юридического лица о проведении плановой проверки – непозднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверкипосредством направления заверенной печатью копии о проведении проверки

заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или инымдоступным способом;

- уведомление гражданина нанимателя жилых помещений о проведенииплановой проверки – не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проведенияплановой проверки посредством вручения письменного уведомлениягражданину лично, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении или иным доступным способом;

- разработка и утверждение распоряжения о проведении проверки – неболее 2 рабочих дней.

Результатомисполненияадминистративногодействияявляетсяутверждённое распоряжениео проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданинананимателя жилых помещений о проведении плановой проверки.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий

составляет 10 рабочих дней.

3.5. Проведение плановой документарной проверки.

3.5.1. Основанием для начала проведения плановой документарнойпроверки, является получение специалистом, ответственным за проведениепроверки, распоряжения о проведении документарной проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

Предметом проверки являются документы юридического лица,индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Отдела,в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видовпредпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, иныедокументы о результатах осуществленного в отношении этих юридических

лиц, индивидуальных предпринимателей, муниципального жилищногоконтроля.

Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих

дней с момента возникновения основания проверки, рассматривает документыюридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Отдела, в том числе уведомления о начале осуществленияотдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущихпроверок и иные документы о результатах, осуществленного в отношении этихюридических лиц, индивидуальных предпринимателей, муниципальногоконтроля.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнениесубъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за

проведение проверки, в течение 10 рабочих дней производит их оценку и

готовит акт проверки в 2-х экземплярах непосредственно после завершенияпроверки, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящемуадминистративному регламенту.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах,имеющихся в распоряжении Отдела, вызывает обоснованные сомнениялибо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверкиобязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:

1) в течение одного рабочего дня готовит в адрес субъекта проверкимотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для

рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;

2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному заделопроизводство, для отправки в течение одного рабочего дня со дняподписания запроса заказным почтовым отправлением с уведомлением овручении;

3) непосредственно в день подписания запроса, уведомляет субъектапроверки посредством телефонной или электронной связи о направлении

запроса.

При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист,ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и

достаточности представленных документов запросу.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнениесубъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за

проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-х

экземплярах, непосредственно после завершения проверки, по форме,приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)противоречия в представленных субъектом проверки документах либонесоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,содержащимся в имеющихся у Отдела, документах и (или) полученным в

ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный запроведение проверки:

1) в течение одного рабочего дня готовит письмо субъекту проверки стребованием представить в течение десяти рабочих дней необходимыепояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих

пояснения, заверяя его своей подписью;

2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному заделопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением суведомлением о вручении;

3) непосредственно в день подписания письма, уведомляет субъектапроверки посредством телефонной или электронной связи о направленииписьма.

При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной формеспециалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает фактсоответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов.

В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнениесубъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный запроведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2-хэкземплярах, по форме, приведенной в приложении 3 к настоящемуадминистративному регламенту.

В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценитьсоблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае непоступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений вписьменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный запроведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершенияпроверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценкифактов и в течение одного рабочего дня готовит решение о проведениивнеплановой выездной проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных

печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного

должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальныйпредприниматель вправе представить указанные в запросе документы в формеэлектронных документов в порядке, определяемом Правительством РоссийскойФедерации.

При проведении документарной проверки ответственный за проведениепроверки не вправе требовать у юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, сведения и документы, не относящиеся к предметудокументарной проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является актпроверки.

Максимальный срок выполнения указанных административных действийи исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочихдней.

3.6. Проведение плановой выездной проверки.

3.6.1. Основанием для начала проведения выездной проверки, являетсянаступление даты начала проверки, указанной в распоряжении.Специалист, ответственный за проведение проверки, получаетраспоряжение о проведении плановой выездной проверки и выезжает по местужительства гражданина нанимателя, месту нахождения юридического лица,месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или)по месту фактического осуществления их деятельности.

Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляетслужебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иногодолжностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя,

его уполномоченного представителя, гражданина нанимателя с копиейраспоряжения о проверке и с полномочиями проводящих проверку лиц, с

информацией об уполномоченном органе в целях подтверждения своихполномочий (положение об уполномоченном органе), с настоящимадминистративным регламентом.

Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагаетруководителю или иному должностному лицу юридического лица,индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю,

гражданину нанимателю предоставить возможность ознакомиться сдокументами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случаеесли выездной проверке не предшествовало проведение документарнойпроверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверкудолжностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов,

представителей экспертных организаций на территорию, в используемыеюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлениидеятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемымюридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию,подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляетдействия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованиюиспользуемых субъектами проверки при осуществлении деятельноститерриторий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования,подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицамигрузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектовпроизводственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а такжепо проведению экспертиз и расследований, направленных на установлениепричинно-следственной связи выявленного нарушения обязательныхтребований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:

1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требованияне относятся к полномочиям органа, от имени которых действуют этидолжностные лица;

2) осуществлению плановой выездной проверки в случае отсутствия приее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя, гражданина нанимателя жилого помещения заисключением случая проведения такой проверки по основанию причинениевреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайныхситуаций природного и техногенного характера;

3) требованию представления документов, информации, образцовпродукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектовпроизводственной среды, если они не являются объектами проверки или не

относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектовокружающей среды и объектов производственной среды для проведения ихисследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отбореуказанных образцов, проб по установленной форме и в количестве,превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правиламиотбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений,техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу

иными нормативными техническими документами и правилами и методами

исследований, испытаний, измерений;

5) распространению информации, полученной в результате проведенияпроверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, инуюохраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных

законодательством Российской Федерации;

6) превышению установленных сроков проведения проверки.

В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельностьсубъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений,помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств,производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы,предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающейсреде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера или такой вред причинен,

уполномоченный орган обязан незамедлительно принять меры понедопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценитьисполнение субъектом проверки обязательных требований специалист,ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт

проверки в 2-х экземплярах непосредственно после ее завершения.

В случаях отсутствия гражданина-нанимателя по месту жительства, атакже в исключительных случаях связанных с необходимостью проведениясложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертизи расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятийне более чем на пятнадцать часов.

Специалист, ответственный за проведение проверки:

1) в течение одного рабочего дня со дня подписания распоряжения опродлении проверки, уведомляет гражданина нанимателя, руководителясубъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлениисрока проведения проверки под роспись;

2) организует проведение дополнительной экспертизы.

При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист,ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт

проверки в 2-х экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней послеокончания проведения проверки.

Результатом исполнения административной процедуры является актпроверки.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий

и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочихдней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срокпроведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часовдля малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

3.7. Оформление результатов плановой проверки.

3.7.1.Основанием для начала оформления результатов проверки,является составление акта проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица илидолжностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя иотчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество идолжность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

Представителяюридическоголица,уполномоченногопредставителяиндивидуального предпринимателя, фамилия, имя и отчество гражданина

нанимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных Федеральным законодательством, и законодательством Тверской области, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его

уполномоченного представителя, гражданина нанимателя, присутствовавших

при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных Федеральным законодательством, и законодательством Тверской области, предписания об устранении, выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Специалист, ответственный за проведение проверки, непосредственно после завершения проверки, оформляет акт проверки по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту в 2-х экземплярах.

Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение одного дня со дня составления акта проверки, вручает акт проверки с приложениями (вслучае их наличия) руководителю, иному должностному лицу илиуполномоченному представителю юридического лица, индивидуальномупредпринимателю, его уполномоченному представителю гражданинунанимателю, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с

актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица илиуполномоченного представителя юридического лица, индивидуальногопредпринимателя,егоуполномоченногопредставителя,гражданинананимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку обознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки специалист,

ответственный за проведение проверки, в течение двух рабочих дней со дня

его составления направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с

уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки,

хранящемуся в деле.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получитьзаключения по результатам проведенных исследований, испытаний,специальных расследований, экспертиз, специалист, ответственный запроведение проверки составляет акт проверки в срок, не превышающий трех

рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и в течение одногорабочего дня со дня его составления вручает руководителю, иному

должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю подрасписку либо в течение двух рабочих дней со дня его составления, направляетзаказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, котороеприобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

В журнале учета проверок специалистом, ответственным за проведениепроверки осуществляется запись о проведенной проверке, содержащаясведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и

окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях,целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданныхпредписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должностидолжностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или ихподписи.При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делаетсясоответствующая запись.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическимлицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином нанимателем,обязательных требований или требований, установленных муниципальными

правовыми актами, специалист, ответственный за проведение проверки, впределах полномочий, предусмотренных законодательством РоссийскойФедерации, обязан:

- непосредственно после завершения проверки, оформляет акт проверки в2-х экземплярах, один из которых вручается гражданину нанимателю или его

уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении;

- при выявлении нарушений специалист, ответственный за проведениепроверки составляет акт проверки в 3-х экземплярах.

При отказе гражданина или его уполномоченного представителя отподписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делаетсясоответствующая отметка. В таком случае акт проверки направляется почтовымотправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ковторому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

Третий экземпляр акта проверки с приложением документов, имеющихотношение к проводимой проверке, а также документов, подтверждающих

направление акта проверки почтовым отправлением с уведомлением овручении, при отказе гражданина или его уполномоченного представителя от

подписи об ознакомлении с актом проверки, в день проведения проверки,

направляется Отделом в уполномоченный орган для рассмотрения иприменениякгражданинумерответственности,установленныхзаконодательством.

Специалист, ответственный за проведение проверки, непосредственнопосле завершения проверки, оформляет акт проверки в 2-х экземплярах, один изкоторых вручается гражданину нанимателю или его уполномоченномупредставителю под расписку об ознакомлении.

При выявлении нарушений специалист, ответственный за проведениепроверки составляет акт проверки в 3-х экземплярах.

При отказе гражданина или его уполномоченного представителя отподписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делаетсясоответствующая отметка. В таком случае акт проверки направляется почтовымотправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ковторому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

В день проведения проверки направлять в уполномоченные органыматериалы, связанные с нарушениями жилищного законодательства длярешения вопросов о привлечении к гражданско-правовой, административной,уголовной ответственности в порядке, установленном законодательствомРоссийской Федерации.

Результатом исполнения административной процедуры являетсяуведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в

настоящем административном регламенте случаях – уведомление органапрокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю.

Максимальный срок выполнения указанных административных действий

составляет – 6 рабочих дней.

3.8. Подготовка решения о проведении внеплановой проверки.

3.8.1.Предметомвнеплановойпроверкиявляетсясоблюдениеюридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданиномнанимателем обязательных требований и требований, установленных вотношении муниципального жилищного фонда федеральными законами,законами Тверской области, муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа в области жилищных отношений.

Основанием для подготовки решения о проведении внеплановой проверки

является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальнымпредпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленногонарушения обязательных требований и (или) требований, установленныхмуниципальными правовыми актами;

2) поступление в Администрацию Осташковского городского округа:

а) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамкахнадзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры

материалам и обращениям;

б) обращений и заявлений юридических лиц, граждан, в том числеиндивидуальных предпринимателей, иных заинтересованных лиц информацииот органов государственной власти Тверской области, органов местногосамоуправления муниципальных образований Тверской области, иныхполномочных органов и должностных лиц, из СМИ о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия

(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,

окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и

культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а такжевозникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, правакоторых нарушены);

- нарушение обязательных требований к порядку принятия общимсобранием собственников помещений в многоквартирном доме решения осоздании товарищества собственников жилья, уставу товариществасобственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятиясобственниками помещений в многоквартирном доме решения о выбореуправляющей организации в целях заключения с такой организацией договорауправления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такогодоговора и его заключения, а также нарушения управляющей организациейобязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса.

- нарушение гражданами нанимателями обязательных требованийпредъявляемых к жилым помещениям, их использованию и содержанию.

При получении заявлений и обращений по почте и лично специалист Отдела, ответственный за регистрацию, регистрирует поступлениезаявления или обращения и представленные документы в соответствии сустановленными правилами делопроизводства.

Специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 2-х часов с

момента возникновения основания проведения внеплановой проверки готовитпроект распоряжения о проведении внеплановой проверки в 2-х экземплярахпо форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административномурегламенту.

Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовкураспоряжения о проведении проверки, в течение одного рабочего дня смомента возникновения основания проведения проверки, готовит проектраспоряжения о проведении плановой проверки в 2 экземплярах, по форме,

приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Специалист, ответственный за проведение проверки, передаетподготовленный проект распоряжения о проведении проверки начальнику

Отдела.

Начальник Отдела передает подписанное распоряжение о проведениипроверки, специалисту, ответственному за проведение проверки.

Результатом исполнения административной процедуры являетсяраспоряжение о проведении проверки.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.9. Проведение внеплановой документарной проверки.

3.9.1.Предметом внеплановой документарной проверки являютсядокументыюридическоголица,индивидуальногопредпринимателя, имеющиеся в Отделе, в том числе уведомления о начале осуществленияотдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущихпроверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этихюридических лиц, индивидуальных предпринимателей, муниципальногожилищного контроля.

Проведение внеплановой документарной проверки, порядок ее проведенияи способ фиксации результата выполнения административных действийсоответствует порядку проведения и способу фиксации при проведенииплановой проверки, установленному настоящим регламентом.

3.10. Проведение внеплановой выездной проверки.

3.10.1.Основанием для проведения внеплановой выездной проверки вотношении юридического лица, индивидуального предпринимателя является:

1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурногонаследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природногои техногенного характера;

2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникамистории и культуры)народов Российской Федерации, безопасностигосударства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера.

В случаях указанных в пп.1,2 п. 3.10.1. регламента, предварительноеуведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале

проведения внеплановой выездной проверки не требуется, проведениевнеплановой выездной проверки осуществляется незамедлительно сизвещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в

течение двадцати четырех часов.

3.10.2. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки вотношении гражданина является:

1) обнаружение Отделом фактов несоблюдения гражданамиобязательных требований установленных в отношении муниципальногожилищного фонда федеральными законами, законами Тверской области,муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа;

2) поступление в Администрацию Осташковского городского округаобращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальныхпредпринимателей, иных заинтересованных лиц, информации от органовгосударственнойвласти Тверской области органовместногосамоуправления муниципальных образований Тверской области, иныхполномочных органов и должностных лиц, из средств массовой информации офактах несоблюдения гражданами обязательных требований установленных вотношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Тверской области, муниципальными правовыми актами Осташковского городского округа;

3) истечение срока исполнения гражданами ранее, выданных предписаний

об устранении выявленных нарушений.

О проведении внеплановой проверки гражданин уведомляется Отделом

не менее чем за один день до начала ее проведения любым доступнымспособом.

Проведение внеплановой выездной проверки, порядок ее проведения испособ фиксации результата выполнения административных действийсоответствует порядку проведения и способу фиксации при проведенииплановой проверки, установленному настоящим регламентом.

3.11. Оформление результатов выездной проверки.

При проведении внеплановой выездной проверки юридического лица ииндивидуального предпринимателя порядок ее проведения и способ фиксациирезультата выполнения административных действий при проведении плановойпроверки, устанавливаются настоящим регламентом.

Результат проведенной внеплановой выездной проверки гражданинананимателя фиксируется в акте проверки (по форме согласно приложению 3 кнастоящему регламенту), который составляется в двух экземплярах.

В акте проверки указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица илидолжностных лиц, проводивших проверку;

4) фамилия, имя и отчество гражданина, его уполномоченногопредставителя, присутствовавших при проведении проверки;

5) фамилия, имя и отчество иных лиц, принимавших участие в проведенииконтрольных мероприятий;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях

обязательных требований, об их характере;

7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверкигражданина, его уполномоченного представителя, присутствовавших припроведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения

подписи;

8) подпись инспектора (инспекторов), проводившего (проводивших) проверку.К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, на которого

возлагается ответственность за нарушение обязательных требований либо за

неисполнение ранее выданного предписания.Специалист, ответственный за проведение проверки, непосредственнопосле завершения проверки, оформляет акт проверки в 2-х экземплярах, одиниз которых вручается гражданину нанимателю или его уполномоченномупредставителю под расписку об ознакомлении.

При выявлении нарушений специалист, ответственный за проведениепроверки составляет акт проверки в 3-х экземплярах.

При отказе гражданина или его уполномоченного представителя отподписи об ознакомлении с актом проверки в акте проверки делаетсясоответствующая отметка. В таком случае акт проверки направляется почтовымотправлением с уведомлением о вручении, копия которого приобщается ковторому экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Отдела.

Третий экземпляр акта проверки с приложением документов, имеющихотношение к проводимой проверке, а также документов, подтверждающих

направление акта проверки почтовым отправлением с уведомлением овручении, при отказе гражданина или его уполномоченного представителя от

подписи об ознакомлении с актом проверки, в день проведения проверки,

направляется Отделом в уполномоченный орган для рассмотрения иприменениякгражданинумерответственности,установленныхзаконодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальнойконтрольной функции.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением иисполнением должностными лицами административного округа положенийадминистративного регламента и иных нормативных правовых актов,устанавливающих требования к исполнению муниципальной контрольной

функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий,определенных административными процедурами по проведению проверок, и

принятием решений должностными лицами Отдела осуществляетсяначальником Отдела.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановыхпроверок полноты и качества исполнения муниципальной контрольнойфункции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной контрольной функции.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Администрацией

Осташковского городского округа Тверской области муниципальной услуги

включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и

устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и

подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобына действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых провероквыполнения Отделом положений настоящего административного регламента ииных нормативных правовых актов, устанавливающих требования кпредоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы Администрации Осташковского городского округа Тверской области на текущий год.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений попредоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращениюзаявителя.

4.2.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качествапредоставления муниципальной услуги осуществляются подразделением Администрации Осташковского городского округа Тверской области,ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, иуполномоченными должностными лицами на основании соответствующих

нормативных правовых актов.

4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащихадминистративного округа за решения и действия (бездействие), принимаемые(осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции.

4.3.1. Должностные лица административного округа ответственные заосуществлениеадминистративныхпроцедурнесутперсональнуюответственность за полноту и качество осуществления административныхпроцедур.

4.3.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение опроведении проверки, несет персональную ответственность за правильность иобоснованность принятого решения.

4.3.3. В случае выявления нарушений прав лиц, в отношении которыхосуществлялись мероприятия по контролю, к виновным должностным лицам

администрации округа, ответственным за организацию работы по исполнениюмуниципальной контрольной функции осуществляется применение мерответственности в порядке, установленном законодательством РоссийскойФедерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формамконтроля за исполнением муниципальной контрольной функции, в том числе состороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль

за соблюдением положений настоящего административного регламента, сроковисполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявленийпутем получения устной информации (по телефону) или ответов на ихписьменные (в электронном виде) обращения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений идействий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную контрольнуюфункцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых(осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции.

Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействия) Отдела иее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом

Отдела в ходе исполнения муниципальной контрольной функции наоснованииадминистративного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.Отдел отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного судапо жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,установленном законодательством Российской Федерации;

- наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того жезаявителя и по тому же предмету жалобы;

- если жалоба признана необоснованной.

Случаи, при которых Отдел вправе оставить жалобу без ответа:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозжизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (вданном случае Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существупоставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, ее направившему, онедопустимости злоупотребления правом);

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,

указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы

Администрация сообщает заявителю, если его фамилия и почтовый адресподдаются прочтению;

- отсутствие адреса, по которому должен быть направлен ответ.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)обжалования является поступившее обращение заявителя об обжалованиирешений, действий (бездействия) Отдела, должностных лиц Отдела.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации идокументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов,необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них,снимать копии.

При желании заявителя обжаловать действие или бездействиедолжностного лица администрации округа, последний обязан сообщить емуфамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должностьлица, которому могут быть обжалованы действия.

Если есть причины, по которым ответ по существу поставленных вобращении вопросов не мог быть дан, заявитель вправе вновь направитьповторное обращение.

5.6. Вышестоящие органы и должностные лица, которым может бытьнаправлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. Органы

власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителяв досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностных лиц администрации округа:

- в Администрацию Осташковского городского округа Тверской области;

- в органы исполнительной власти Тверской области;

- в органы исполнительной власти Российской Федерации;

- на портал федеральной государственной информационной системы,обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений идействий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных имуниципальных услуг органами, предоставляющими государственные имуниципальные услуги, их должностными лицами, государственными имуниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования).

5.6.2. Запрещается направлять обращение на рассмотрение должностному

лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию Осташковского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня еерегистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Осташковского городского округа, должностного лица Администрации Осташковского городскогоокруга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенныхопечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срокатаких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к

каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Осташковского

городского округа принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решенияадминистрации округа, исправления допущенных опечаток и ошибок ввыданных в результате исполнения муниципальной контрольной функциидокументах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых непредусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам,ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые(принятые) в ходе исполнения муниципальной контрольной функции,применяются установленные законодательством Российской Федерации изаконодательством Тверской области меры ответственности.

6. Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции

6.1.Блок-схема исполнения муниципальной контрольной функции приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Дата создания: 05-02-2019
Дата последнего изменения: 05-02-2019

    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: